Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » О добром и едином между христианами и другими верующими


О добром и едином между христианами и другими верующими

Сообщений 31 страница 60 из 140

31

милена написал(а):

Ну, вот эти слова принадлежат Антонию Сурожскому ?

Теперь, да.

Алёна, я предполагаю, что если бы владыка Иоанн не повёл митр. Антония в языческий храм, то последний мог бы не прийти к таким выводам. Мне думается, что немаловажен личный опыт, переживание, а не просто знакомство с информацией по бумаге.

Отредактировано Барсучок (2010-02-04 12:57:44)

0

32

Барсучок написал(а):

Алёна, я предполагаю, что если бы владыка Иоанн не повёл митр. Антония в языческий храм, то последний мог бы не прийти к таким выводам. Мне думается, что немаловажен личный опыт, переживание, а не просто знакомство с информацией по бумаге.

Как мне сопоставить переживания и смерть мучеников, которые отвергали языческих идолов и переживания митр.Антония ?

0

33

Смерть мучеников и опыт общения, познания духовного мира. :dontknow: Вы сравниваете разные понятия, уравнивание "переживание" для разных примеров. Это всё-равно, что сравнивать горячее и тяжёлое вместо "горячее-холодное" и "тяжёлое-лёгкое".

Отредактировано Барсучок (2010-02-05 10:55:53)

0

34

2.а (продолжение)

Митрополит Антоний СУРОЖСКИЙ  ”Миссионерство Церкви”

Мне вспоминается и другое. Когда-то я разговаривал с Владимиром Николаевичем Лосским, и он говорил, что у язычников настоящего знания о Боге нет и быть не может, потому что только во Христе мы можем найти Бога. Я спорить не смел, потому что мне было тогда двадцать с небольшим лет и я его слишком почитал. Но я вернулся домой, взял Упанишады, т.е. древние индийские писания, выписал из них восемь изречений, пришел к нему и говорю: “Владимир Николаевич, я, когда читаю Святых Отцов, выписываю то, что меня поражает. Я всегда под цитатой пишу имя того Отца, который ее написал, а здесь восемь цитат без имен. Вы можете узнать по содержанию, кто из Святых Отцов писал?” Он взял: “О, да!” и написал под каждой цитатой: Василий Великий, Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Симеон Новый Богослов и т.д. Когда он кончил, я ему сказал: “А знаете что, это индийские Упанишады”. И он на меня посмотрел и сказал: “Мне над этим надо подумать”.

Отредактировано Барсучок (2010-02-06 11:16:31)

0

35

Ну, и что Вы хотите нам сказать ?
Никак не пойму Вас ?
То, что человек создан по Образу и Подобию Божию, то что душа человека по своей природе христианка , это мы знаем, а что принципиально нового Вы хотите нам донести ?
То, что Истину можно найти и вне христианства ?
Добро, конечно встречается и в других религиях, никто этого не отрицает, но к чему и куда ведёт путь этой религии ...
Вместо Евангелия - что для нас является абсолютной полнотой, что Вы нам хотите предложить индийские Упанишады ?

0

36

Мне понравилось, как Владимир Лосский приписал имена Отцов Церкви к цитатам из Упанишад. :cool:

А разве владыка Антоний советует читать Упанишады вместо Евангелия? :glasses: Нет. Так и я не советую, но полюбопытствовать можно. :mybb:

0

37

Барсучок написал(а):

Так и я не советую, но полюбопытствовать можно.

Ну, полюбопытствовали, а дальше что ???

0

38

Подождите Алёна, я сейчас напишу инструкцию. Так, значит, берём карандаш, чистую тетрадку - хозяйственные дела нужно сделать заранее, чтобы не отвлекаться, - и начинаем внимательно читать. Чайком можно запивать во время чтения и желательно развести с сахаром, чтобы "серое вещество" подкреплять энергией, т.е. помогать процессу мышления. Компьютер лучше всего выключить, опять же, чтобы не отвлекаться. Читать лучше всего в дневное время. При нахождении интересного, нового и необычного записывать цитаты в тетрадку. Вроде бы основное всё. Если ещё будут идеи, то инструкцию дополню. :whistle:

0

39

Барсучок написал(а):

Читать лучше всего в дневное время.

А читать, читать то что ??? :dontknow:

0

40

Простите за вопрос не в тему: Вы "почемучка" от природы? Последние Ваши 5 сообщений состоят исключительно из вопросов.

0

41

Барсучок написал(а):

Простите за вопрос не в тему: Вы "почемучка" от природы?

Да ... а что ? :rofl:

0

42

Да, Вы, вроде бы, женщина взрослая, а вопросы задаёте как первоклассник. :dontknow:

:offtop:

0

43

Барсучок написал(а):

Да, Вы, вроде бы, женщина взрослая, а вопросы задаёте как первоклассник

У каждого свой возраст, я ещё "младенец во Христе", а Вы ?

0

44

2.b (окончание)

Митрополит Антоний СУРОЖСКИЙ  ”Миссионерство Церкви”

И то же самое мы видим у старца Силуана. Он когда-то разговаривал с миссионером, который в Китае был и говорил, что китайцы безнадежны, их никаким образом нельзя обратить. Силуан ему говорит: “А что вы делаете для того, чтобы их обратить?” — “Я иду в капище, стою там и потом начинаю кричать: что вы здесь делаете, молитесь истуканам! Вы разве не видите, что это дерево, камень, что они никак отозваться не могут на ваши мольбы?” — “Что дальше бывает?” — спрашивает Силуан. — “Они меня хватают и выкидывают вон и бьют при том!” Силуан говорит: “А знаете что, в следующий раз вы пойдите в храм и постойте и посмотрите с каким благоговением и какой верой они молятся. И когда они кончат молиться, вы подойдите к одному из их жрецов или священников и скажите: я наблюдал, как молились вы и ваши люди. Расскажите мне о своей вере”. Он вас возьмет и посадит на ступеньках около храма и будет рассказывать. И каждый раз, когда он скажет что-нибудь, что открывает как бы дверь, вы ему скажите: “Как это прекрасно! Если бы прибавить к этому ту или другую мысль — а вы им повторите из Евангелия,— как это было бы полно”. И этим вы положите семя в его душе”.

0

45

Барсучок, последним постом вы что хотите сказать? :flag:

Именно Вы  упорно навязываете здешней православной публике своё "просвещение"..
Может, по примеру проповедника, о котором шла речь  в приведённом вами поучении , вы "присядете на ступенечку..."? :glasses:

+1

46

Путин призвал молодежь брать пример со святого Франциска

Чебоксары. 26 января. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Владимир Путин рассказал чувашским студентам, какие качества в людях ему импонируют и почему он против эпитета "великий".

Глава правительства посетил в понедельник, в День российского студенчества, главный университет Чувашии, где за чаем побеседовал со студентами, ответив как на серьезные, так и на личные вопросы.

Говоря о качествах, которые нравятся ему в людях, глава правительства сказал: "Порядочность и терпимость".

При этом премьер не согласился с тем, что один из иностранных студентов назвал его великим.

"Я еще жив, слава Богу, и думаю, что пока рановато мне воспринимать себя как какую-то заоблачную величину", - сказал В.Путин.

По его мнению, "мы все должны на своем месте, как святой Франциск, ежедневно мотыжить участок, который нам Господом отведен, - тогда мы добьемся успехов". "А величие или невеличие - это потом. Будущие поколения определят, что я сделал на самом деле", - считает премьер.

0

47

Барсучок написал(а):

"мы все должны на своем месте, как святой Франциск, ежедневно мотыжить участок, который нам Господом отведен, - тогда мы добьемся успехов".

А Ваш участок это мы, я так понимаю ... :rofl:

0

48

"Никита Струве, предлагал признать Франциска святым, чтимым также и Русской Православной Церковью; предложение это, во всяком случае, представляет собой характерный историко-культурный факт."

Сергей Аверинцев "Цветики милые братца Франциска"

************************************************************

Н. Струве  "К 750-летию со дня смерти Франциска Ассизского"

Как любил говорить строгий московский митрополит Филарет, «перегородки разделения не возвышаются до неба». Вероятно, он имел в виду не только загробный суд, но и опыт святых, предваряющих на земле небесное Царствие. Среди святых Западной Европы Франциск Ассизский занимает особое, ни с кем не сравнимое место (разве что с создателем в VI веке западного монашества, св. Венедиктом Нурсийским). Образ его столь прозрачен, подражание Христу столь подлинно, что нет человека, верующего или даже неверующего, кто не был бы им покорен. Стоит вступить в городок, где «горы высокий сходит склон цветущий», стоит взойти на этот склон, к тем пещерам, куда удалялся Франциск от мирского шума, чтобы сразу быть охваченным той атмосферой суровости и радости, надмирности и простоты, которую нес в себе, распространял вокруг себя Умбрийский бедняк, il poverello. Обрученный «прекрасной нищете», сострадавший Христу вплоть до приятия его язв, но и благословивший все сущее, не только солнце, луну и звезды, но и самое смерть, Франциск — из тех немногих людей, кто изменил ход истории, культуры, искусства. Православным образ Франциска особенно близок: его космическое восприятие мира во Христе, его антиинтеллектуализм, доходящий до недоверия к культуре, его юродство сродни именно восточной традиции. Но, увы, в силу разделения Церквей, Православная Церковь не знает Франциска «святого». не возносит к нему общественных молитв. Почитание Франциска если совершается, то келейно, в сердце каждого.

Справедливо ли такое разграничение? Формально, поскольку официальная дата раскола восходит к 1054 году, Франциск находится уже вне истинной Церкви (но как фальшиво звучит это безошибочное предложение). Но известно, что ссора между предстоятелями Рима и Царьграда весьма не скоро была осознана церковным телом: вплоть до вплоть до XIII века, а то и позже, не редки были случаи церковного общения между западными и восточными христианами. ... На рубеже XII— XIII веков, в небольшом городке Умбрин раскол не ощущался, а в подвиге Франциска, боровшегося за неповрежденность и неущербность евангельского идеала, ему просто не было места. Сейчас, после крупных сдвигов, православно-католические отношения снова в некотором тупике. Состоялось взаимное лобызание двух патриархов старого и нового Рима. Сняты были обоюдные клятвы 1054 года. Но богословские разногласия, усугубленные девятью веками отчуждения, остаются и препятствуют общению в таинствах (оно возможно только при полном единстве). Церковное же признание Франциска Ассизского святым, его прославление восточной Церковью, уж не говоря о радости, которую оно принесет верующим, не будет ли оно той вехой, которая на глубине, в тайном общении с величайшим из святых, приблизит нас к заповеданному единству?

Источник: Н. Струве, К 750-летию со дня смерти Франциска Ассизского // Православие и культура, М.: Русский путь, 2000, стр. 54-56

0

49

Барсучок написал(а):

"Никита Струве, предлагал признать Франциска святым, чтимым также и Русской Православной Церковью; предложение это, во всяком случае, представляет собой характерный историко-культурный факт."

Что-то я не уверена, что Никита Струве авторитетен в духовных вопросах.

0

50

Это мнение одного из образованных и известных представителей русской православной эмиграции.

Струве Никита Алексеевич родился 16 февраля 1931 г. в г. Булонь-Бийянкур (Франция), недалеко от Парижа. Внук П. Б. Струве и брат протоиерея Петра Струве. Окончил Сорбонну и с 1950-х гг. преподавал в Сорбонне русский язык. Женат на М. А. Струве (урожд. Ельчаниновой). Активный член Русского студенческого христианского движения (РСХД). В 1960-е - 1970-е гг. член бюро РСХД. Был президентом благотворительного центра Монжерон. Директор издательства "YMCA-Press". Главный редактор журналов "Вестник Русского христианского движения" и "Le messager orthodoxe". Профессор русской литературы университета Париж X - Нантер.

0

51

3

Россия Диво Барсотти

"В христианстве самая большая экуменическая открытость свойственна монахам (...) Соприкосновение с Богом в мистическом опыте сообщает их душе такую открытость, которую может дать лишь Бог. Не правда ли, что Дух Христов излился и заполнил всю землю? Очевидно, что всё человеческое пристрастно, а то, что исходит от Бога, должно иметь характер полноты и универсальности. В своём познании Бога монах инстинктивно отказывается от пристрастий, и сердце его расширяется навстречу любой вещи и всего человечества. Это не синкретизм. Мистик не сводит всё к минимальному общему знаменателю. Единство осуществляется не на основании, а на вершине: в Боге."

Диво Барсотти (1914 - 2006)

Отредактировано Барсучок (2010-02-08 13:34:49)

0

52

Барсучок написал(а):

свойственна монахам

Ну сомнительно. Экуменизм и монашество? Несовместимые вещи.

0

53

Чья же я) написал(а):

Ну сомнительно. Экуменизм и монашество? Несовместимые вещи.

вряд ли это писано о православных монахах

0

54

Барсучок написал(а):

своём познании Бога монах инстинктивно отказывается от пристрастий, и сердце его расширяется навстречу любой вещи и всего человечества.

С этим соглашусь, что монахи достегают вершины любви ... но не стала бы называть это экуменизмом ...

0

55

Чья же я) написал(а):

Экуменизм и монашество? Несовместимые вещи.

Очень даже совместимые. Именно сердце, всецело погруженное в Бога, способно наиболее полно осознать Его всеобъемлющее присутствие в мире, Его любовь и милосердие, превышающее и грехи, и надежды, и рассуждения человеческие.

+1

56

Lana-Riga написал(а):

Именно сердце, всецело погруженное в Бога, способно наиболее полно осознать Его всеобъемлющее присутствие в мире, Его любовь и милосердие, превышающее и грехи, и надежды, и рассуждения человеческие.

Причем здесь экуменизм?

0

57

Чья же я) написал(а):

Причем здесь экуменизм?

При том, что его породило именно такое сердце. И еще при том, что лично я не могу себе представить монаха, который бы в чем-то был не согласен с Богом (в частности - с Его заветом "да будут все ЕДИНО"). Чем ближе монах к Богу, тем больше он понимает, что мысли Бога он не постигнет никогда, но волю Его должен все равно исполнить. А воля Бога выражена однозначно: она в единстве. Как Соловьев писАл: раскол - это Божие ПОПУЩЕНИЕ, а не воля Его. Воля - в ЕДИНСТВЕ. Но, конечно, вряд ли есть монах, который точно знает, как именно можно этого единства достичь. Да и не дело монаха - знать; дело монаха - молиться.

0

58

Lana-Riga написал(а):

При том, что его породило именно такое сердце. И еще при том, что лично я не могу себе представить монаха, который бы в чем-то был не согласен с Богом (в частности - с Его заветом "да будут все ЕДИНО"). Чем ближе монах к Богу, тем больше он понимает, что мысли Бога он не постигнет никогда, но волю Его должен все равно исполнить. А воля Бога выражена однозначно: она в единстве. Как Соловьев писАл: раскол - это Божие ПОПУЩЕНИЕ, а не воля Его. Воля - в ЕДИНСТВЕ. Но, конечно, вряд ли есть монах, который точно знает, как именно можно этого единства достичь. Да и не дело монаха - знать; дело монаха - молиться.

Опять 25 :dontcare:
Вот, допустим, был у вас слиток золота-целый. (единая, подлинная христианская церковь)
Потом, от слитка откололся кусок "К"( католическая церковь)
Этот кусок превратился в полудрагоценный сплав, т.к. был перемешан с недрагоценным металлом (лжеучение)
От этого слитка откололись ещё куски, а от них ещё. И каждый последующий всё больше и больше терял свою ценность, т.к. примеси были уже с откровенно  ядовитыми свойствами.

И скажите мне пожалуйста, какой дурак, помятуя целостность и красоту единого, первичного куска, может утверждать, что всё это надо соединить и получиться первоначальное?
Чтобы воссоединить все части, надо очистить  их от примеси (лжеучения).

Потому, ложь несусветная, говорить про такое  Единение, как волю Божию!
Сентиментальность близоруких. Католикам свойственно такое прелестное восприятие вещей...

Отредактировано Глашенька (2010-02-08 17:17:12)

+1

59

Барсучок написал(а):

В христианстве самая большая экуменическая открытость свойственна монахам

Хотелось бы увидеть цитаты православных монахов-экуменистов.
Я, например, не помню экуменических высказываний преп. Серафима Саровского, который (без всякого сомнения) имел "сердце, всецело погруженное в Бога".

0

60

О каком "католическом экуменизме" можно говорить, когда Господь молился о единстве Своих учеников, последователей, верующих в Него, кем являемся мы - христиане.

1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

(Евангелие от Иоанна 17)

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » О добром и едином между христианами и другими верующими