Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила бы надо придумать, а?

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Вроде, так полагается....

0

2

Говоря откровенно, я никогда на форумах не читаю правила, - в случае чего, новичкам о них СТАРОжилы напоминают. :D

Поэтому, конечно, они нужны; но лично я пока не готова их сочинять, - у меня нет опыта ни их сочинения, ни ЧТЕНИЯ даже http://www.tds.net.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif

0

3

Кстати, надо дать задание АРМЭНУ, - пусть выложит тут разные правила, а мы потом "отредактируем"  :flirt:

0

4

о! я правило придумала!!!

главное - НАПРОЧЬ запретить ОВЕРКВОТИНГ  :mad:

А посты любителей постить цитаты в цитатах на пол-вэб-страницы, - беспощадно удалять

0

5

Еще, думаю, надо занести в ПРАВИЛА, чтобы обращались к форумчанам на "Вы" (если только ОБОЮДНО не согласятся на "ты" перейти).

И еще - про множество ТОЧЕК чего-нибудь злобное надо написАть :))))))

И надо бы разузнать у сведущих людей подробнее про картинки.

На вильнюсском форуме, например, ЖЕСТКОЕ правило: типа, один пост - одна картинка.

Так, вроде бы, БЫСТРЕЕ вэб-страницы грузятся.

0

6

Lana-Riga написал(а):

Кстати, надо дать задание АРМЭНУ, - пусть выложит тут разные правила, а мы потом "отредактируем"

а чего думать? :) скопировать надо у какого нибудь приличного форума просто и всё:)

0

7

Смайлик написал(а):

скопировать надо у какого нибудь приличного форума

Тогда дайте ссылку на ПРИЛИЧНЫЙ форум ;))))

0

8

я и не знаю никаких приличных

0

9

Народ, есть желающие написАть ПРАВИЛА ФОРУМА для "НЕсудьбы"?  :unsure:

0

10

Я сегодня вечером напишу. Кстати, драгоценная Лана, сделайте меня админом (или модером) форума. Прикольно, плюс психологический эффект на противника  :D

0

11

Такса-Собакса написал(а):