Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...


Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...

Сообщений 211 страница 240 из 451

211

Сиамская Крыса написал(а):

А я верю в то, что с каждым Господь поступит по Своему разумению......разницы не улавливаешь?

Дык, именно потому я и говорю о ВОЗМОЖНОСТИ спасения для христиан ЛЮБОЙ конфессии (а также и для благочестивых иудеев, мусульман и проч.), - что искренне верю в Его желание СПАСТИ, а не погубить каждую душу. Я верю, что Бог непременно найдет оправдание (и будет искать именно ОПРАВДАНИЕ, а не обличение) заблудшим душам, - иначе Его Крестная Жертва бессмысленна...

Точно так же и с фарисеями, - Христос обличал ЛИЦЕМЕРОВ, верующих ВНЕШНЕ и формально; но много раз хвалил и ставил в пример ВЕРУ тех, кого иудеи считали априори погибшим чмом: можно вспомнить притчу о самаритянине, о настойчивости хананеянки, о знаменитых словах сотника: "Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово...", - не помню, как у православных, а католики на каждой Литургии повторяют эти слова перед Причастием... Именно далеких от истинной (на момент проповеди Христа) веры ставил Христос в ПРИМЕР веры для Своих учеников. - Поэтому я и не сомневаюсь, что рай НЕ только для ортодоксов с избитыми в поклонах лбами )))

0

212

Lana-Riga написал(а):

Дык, именно потому я и говорю о ВОЗМОЖНОСТИ спасения для христиан ЛЮБОЙ конфессии (а также и для благочестивых иудеев, мусульман и проч.), - что искренне верю в Его желание СПАСТИ, а не погубить каждую душу.

Что такое благочестивый иудей? Он же благочестив в иудаизме, не так ли? А иудаизм не признает Христа, как же Христос сможет спасти того, кто его не признает?

0

213

Чья же я) написал(а):

как же Христос сможет спасти того, кто его не признает?

Он может спасти их за почитание Бога-Отца  :rolleyes:

Хотя, думаю, почитание меньше всего в деле спасения "рояль играет". Думаю, что решающим будет ЛЮБОВЬ: вот, кто сколько в своей жизни вложил ЛЮБВИ в свои поступки, в свою веру, - вот, по этой любви и будет судим.

А знание догматов вряд ли кого спасет :))))

0

214

Лана, иудеи не только не признают Христа, но  враждебны христианству, хотя и носят лицемерные маски "содружества". Они же молятся о пришествии своего миссии,т.е. врага по сути Христу.

0

215

Лана, так ты ВЕРИШЬ в спасение души этого иудея, или ВЕРИШЬ в то, что Господь поступит с ним по СВОЕМУ разумению....определись, плиз...

0

216

Чья же я) написал(а):

Лана, иудеи не только не признают Христа, но  враждебны христианству, хотя и носят лицемерные маски "содружества". Они же молятся о пришествии своего миссии,т.е. врага по сути Христу.

У православных, как обычно, СВОИ представления об "инославных" ))))

Видимо, мы знаем РАЗНЫХ иудеев. Те, с которыми встречалась я, - исполнены доброжелательности. Те, с которыми дружит мой духовник, кстати, - тоже. Его собратья по священству за глаза "раввином" называют, - именно за его любовь к иудеям, за дружбу с ними, за постоянные молитвы о мире на Святой Земле, за то, что в кипе ходит (такая иудейская шапочка на макушку)...  :rolleyes: Рада, что в этом наши с ним "филии" совпали ))

Бывала в синагоге на нескольких иудейских праздниках (подруга попросила дочь туда отвести, - у самОй времени не было); целовала Тору. Ща меня порвёте, да?  :crazy:

Авраам - "отец нашей веры", между прочим. Прекрасно, если иудеи обратятся ко Христу, увидя ЛЮБОВЬ в них, а не тотальные и перманентные поиски вражеских устремлений. Чем больше поводов для ссор и непримиримых противоречий мы будем искать (и находить), тем меньше шансов будет у иудеев стать христианами...

Сиамская Крыса написал(а):

Лана, так ты ВЕРИШЬ в спасение души этого иудея, или ВЕРИШЬ в то, что Господь поступит с ним по СВОЕМУ разумению....определись, плиз...

Я ж написАла уже: я верю в спасение его души именно потому, что оно входит в Божий замысел о спасении душ (в Божие "разумение", если тебе это слово больше нравицо), исполненных любви. Тот раввин был исполнен любви и мира сердечного. Такие вещи невозможно имитировать, - так и в этом можно только жить.
Я благодарю Бога за встречу с таким светлым человеком.

0

217

Lana-Riga написал(а):

Такие вещи невозможно имитировать,

Ещё как можно.

Lana-Riga написал(а):

Видимо, мы знаем РАЗНЫХ иудеев. Те, с которыми встречалась я, - исполнены доброжелательности.

Доброжелательность-это ещё не любовь, можно быть доброжелательным ради собственной цели.

Lana-Riga написал(а):

Его собратья по священству за глаза "раввином" называют, - именно за его любовь к иудеям, за дружбу с ними, за постоянные молитвы о мире на Святой Земле, за то, что в кипе ходит

А это уж пусть на его совести будет, думается мне, что ты наивна.

0

218

Чья же я) написал(а):

Доброжелательность-это ещё не любовь, можно быть доброжелательным ради собственной цели.

Не устану удивляться способности во всём и во всех видеть ВРАГОВ )))))

Чья же я) написал(а):

А это уж пусть на его совести будет, думается мне, что ты наивна.

Ой, он уже в таком возрасте и в такой НЕМОЩИ (физической), что его стойкости в вере, смирении ии любви (в т.ч. - и любви к иудеям) можно только позавидовать. Он каждую Мессу служит, как последнюю в своей жизни, - в таком состоянии не шутят и не лицемерят...

0

219

Lana-Riga написал(а):

в таком состоянии не шутят и не лицемерят...

Но заблуждаться можно в любом состоянии.

Отредактировано Чья же я) (2010-01-30 17:10:11)

0

220

Lana-Riga написал(а):

Я ж написАла уже: я верю в спасение его души именно потому, что оно входит в Божий замысел о спасении душ

Лануля это не ответ.......на вопрос...тебе предлагаеццо выбор: Ты сама считаешь (веришь) что этот человек спасецо или оставляешь такое решение за Отцом....
Хотя судя по тому, что ты пишешь с такой уверенностью о том, что входит в Божий замысел......мдя....

0

221

Сиамская Крыса написал(а):

Ты сама считаешь (веришь) что этот человек спасецо или оставляешь такое решение за Отцом....

Я верю в его спасение, исходя из моей веры в эти слова Спасителя:

Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Мф, 18:10-14)

Решение о КАЖДОЙ душе, разумеется, оставлено на Суд Божий. Я за Бога НЕ решаю, - я просто уповаю на Его Милосердие. И, в случае с те раввином, моё упование велико.

0

222

Lana-Riga написал(а):

Чья же я) написал(а):
Доброжелательность-это ещё не любовь, можно быть доброжелательным ради собственной цели.

Не устану удивляться способности во всём и во всех видеть ВРАГОВ )))))

Бойтесь волков в овечьей шкуре.

0

223

Lana-Riga написал(а):

Решение о КАЖДОЙ душе, разумеется, оставлено на Суд Божий. Я за Бога НЕ решаю, - я просто уповаю на Его Милосердие. И, в случае с те раввином, моё упование велико.

О! Вот это мне нравиццо больше.....упование на Милосердие Божие в решении о душе иудея или вера в спасение души этого иудея....это несколько разные вещи, согласись....

0

224

Чья же я) написал(а):

Бойтесь волков в овечьей шкуре.

"Волков бояца, - в лес не ходить"  :crazy:

Я бы не смогла жить в мире, полном врагов и потенциальных недоброжелателей.
Мне легче ошибиться-обмануться стописят раз, чем вглядываться с подозрением в каждое "инославное" лицо )))

Эх, зря всетки я за еврея тогда замуж НЕ вышла  :D

Сиамская Крыса написал(а):

.....упование на Милосердие Божие в решении о душе иудея или вера в спасение души этого иудея....это несколько разные вещи, согласись....

Но ведь я верю в спасение его души именно от избытка упования на Божье Милосердие, - пойми это ))

0

225

Lana-Riga написал(а):

Но ведь я верю в спасение его души именно от избытка упования на Божье Милосердие, - пойми это ))

не могу понять....ты же не всемогуща и всезнающа, что бы верить в спасение души какого либо конкретного человека......ты можешь только верить в то, что Решение Божье о душе этого человека будет наилучшим и не по твоему разумению наилучшим, а по Божьему.... как то так...

0

226

Сиамская Крыса написал(а):

Решение Божье о душе этого человека будет наилучшим и не по твоему разумению наилучшим, а по Божьему....

Вот, - исходя из Божьих обетований и Его Милосердия, моя вера во спасение души того раввина и зиждется. Вера, а не уверенность. :)

0

227

Lana-Riga написал(а):

Вот, - исходя из Божьих обетований и Его Милосердия, моя вера во спасение души того раввина и зиждется. Вера, а не уверенность.

это слова.....Вера - это именно уверенность....
вспомни про молитвы за душу самоубийц.....
откуда ты знаешь, что спасение души этого иудея так как ты это понимаешь для него будет наилучшим решением?
Лучше уж просить Милости Божьей о нем, нежели самоуверенно верить в спасение его души......ИМХО

0

228

Сиамская Крыса написал(а):

Лучше уж просить Милости Божьей о нем, нежели самоуверенно верить в спасение его души......

Не, я за него не молюсь, а верю в спасение его души не САМОуверенно, а, скорее, наивно :)
Стопудовой уверенности, что он спасен, у меня, конечно, нет. Но нет и сомнений в его спасении. Как-то так ))

0

229

Lana-Riga написал(а):

Не, я за него не молюсь, а верю в спасение его души не САМОуверенно, а, скорее, наивно 
Стопудовой уверенности, что он спасен, у меня, конечно, нет. Но нет и сомнений в его спасении. Как-то так ))

Лануль, ты и наивность вещи гдето несопоставимые.... :crazyfun:
Вот я верю в возможность спасения в лоне Православной Церкви, а в отношении остальных людей я надеюсь на Милость Божию...

0

230

Сиамская Крыса написал(а):

Лануль, ты и наивность вещи гдето несопоставимые....

Да ладно! Вспомни моё последнее замужество ))))

Ань, я чисто физически не могу поверить в гибель души хорошх людей. Не могу.

0

231

Lana-Riga написал(а):

"Волков бояца, - в лес не ходить"   
Я бы не смогла жить в мире, полном врагов и потенциальных недоброжелателей.
Мне легче ошибиться-обмануться стописят раз, чем вглядываться с подозрением в каждое "инославное" лицо )))

Так и я с евреями дружу, но не с иудеями.

0

232

Lana-Riga написал(а):

Авраам - "отец нашей веры", между прочим.

Мусульмане тоже почитают Авраама, только называют его имя на арабский манер: Ибрахим.
Иосифа мусульмане называют Юсуф.
Соломона мусульмане тоже почитают и называют Сулейман.
Давида тоже почитают и называют Дауд.
Иисуса Христа мусульмане тоже почитают и называют Иса.
Деву Марию мусульмане тоже почитают и называют Мариам.
Бога мусульмане называют Аллах.

Отредактировано дмитрий (2010-01-30 18:43:36)

0

233

Послание Его Святейшества Патриарха Алексия II было передано американскому раввину Артуру Шнайдеру во время официального визита Патриарха в Соединенные Штаты Америки в конце 1991 года

Мы должны быть едино с иудеями...
(Послание, переданное американскому
раввину А..Шнайдеру)

Дорогие братья, Шалом вам во имя Бога любви и мира, Бога отцов наших, Который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине Неопалимой и сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (2Исх. 3, 6 0).

Он Сущий (Ягве) — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета Его на Синае, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский Завет (Исх. 24, 8) Кровию Нового Завета. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же «богочеловеческой религии», двумя моментами одного и того же «богочеловеческого процесса». В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим; которому были вверены закон и пророки.

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе (в 1884)1 Главной мыслью этой проповеди было теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религией. Единение иудейства с христианством должно мыслиться не на почве индифферентизма или каких-либо отвлеченных общечеловеческих гуманистических принципов, а на реальной почве духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы должны быть едино с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи должны быть едино с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а они (иудеи) потому отделяются от нас, что они «не   вполне   иудеи».   Ибо   полнота   христианства   обнимает   собою   и иудейство, а полнота иудейства есть христианство (Православное обозрение. - 1884. —Май-июнь).
В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания и диалога между Православной Церковью и еврейством.

Эти стремления к сближению и диалогу не были одиноки в нашей Церкви.
Еще в 1861 г. епископ Нижне-Новгородский Хрисанф (Ретивцев), призывал Церковь содействовать прекращению враждебности и установлению отношений диалога и сближения с евреями (Труды Киевской Духовной Академии. —1861. —Сентябрь. —С. 1-2).
В духедиалога н сближения обращался к евреям и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами» (Варшавские беседы и речи. -Т. 3. - СПб., 1911).

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев.
Во время знаменитого суда над Бейлисом, эксперты нашей Церкви (проф. Киевской Духовной Академии прот. Александр Глаголев и проф. Петербургской Духовной Академии Иван Троицкий) твердо защищали Бейлиса и решительно высказывались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский).

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против всякого рода антисемитизма со стороны многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей, как, например, Владимир Соловьев, Николай Александрович Бердяев, отец Сергий Булгаков. Соловьев считал защиту евреев с христианской точки зрения одной из важнейших задач своей жизни. Для него еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане.

Много сделали для христианско-еврейского диалога и сближения наши знаменитые православные религиозные мыслители и философы — евреи по происхождению С. Л. Франк и Л. Шестов. Однако не только лишь наши знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов. Во время Второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви спасали и укрывали евреев, рискуя своей жизнью. Классические примеры этого — мать Мария (Скобцова), свящ. Димитрий Клепинин, свящ. Алексий Глаголев и многие другие, о подвигах которых следует всем нам знать и написать об их жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер. К сожалению, проявления антисемитских настроений и выступлений в настоящее трудное для нашего общества время кризиса, распада и роста национального обособления н этнического шовинизма имеют место в нашей жизни и имеют питательную социально-политическую среду для своего роста и распространения среди крайних экстремистов радикально правых шовинистических групп. Задача Русской Церкви —- помочь нашему народу преодолеть это и победить зло обособления, этнической вражды, и узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном длянас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер, ради построения совместными усилиями нового общества демократического, свободного, открытого и справедливого для всех, кто живет у нас, такого общества, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно, спокойно, ватмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства всех детей Авраама, детей единого Бога-Отца, Бога Авраама, Исаака и Иакова, Бога отцов ваших и наших.

С радостью должен засвидетельствовать здесь, что диалог и сближение с Русской Православной Церковью всегда находили положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране, представителей как евреев Ашкенази, так и евреев Сефарди. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона в первой половине XIX в., который не только был отцом движения Гаскала — движения высокой духовности среди евреев России, но был и инициатором с еврейской стороны диалога между евреями и Русской Церковью.

С инициативой такого диалога он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой Духовной Семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона (1834 г.) о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык и нашла широкое распространение. Она была настолько популярна среди православных, что наши реакционеры осудили ее, как опасную для православного духовенства (Пережитое. —СПб., 1911. —С. 16). Следует назвать здесь в связи с еврейско-православным диалогом и имена раввина Шмуила Александрова из Бобруйска — знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьева и убитого немцами в 1941 году.

Говоря об отношении евреев к нашей Церкви следует вспомнить профессора Михаила Агурского из Иерусалима, очень много сделавшего для нашего сближения и бывшего знатоком истории евреев в России (Jews and the Russian Orthodox Church -  A Common Legacy – A Common Hope //St. Vladimir Quaterly. —V. 35. —1991. —N1).

Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и неожиданно умер. Вечная ему память и да почиет его душа на лоне Авраама, Исаака и Иакова.
Вообще евреи в нашей стране хорошо и с уважением относились к нашей Церкви и к ее духовенству. Ведь не случайно защитником митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей (Гурович), который самозабвенно защищал митрополита и говорил, что этим еврейство возвращает долг Русской Церкви за защиту по делу Бейлиса на Киевском процессе, когда реакционные круги пытались подвести под обвинение все еврейство.

На   иконостасе   нашего  русского   храма  в   Иерусалиме  начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму» (Пс.122,6). Это сейчас то, что нам  всем нужно, и вашему, и нашему народу, а, значит, и всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир(шалом) от Него един и неделим для всех чад Его.

http://church-and-jews.org.ua/Alexiy II.html

0

234

Lana-Riga написал(а):

Да ладно! Вспомни моё последнее замужество ))))

а што дело было в наивности? а может просто в неофитстве? да и вообще все что не делаецо, все к лучшему.....представь что бы натворила сама знаешь с кем, ежели б не твой брак...вот встретишь нормального мужика.....тогда все и измениццо....ИМХО

Lana-Riga написал(а):

Ань, я чисто физически не могу поверить в гибель души хорошх людей. Не могу.

Лануль, не нам судить, погибель их ждет или спасение....одно я знаю нверняка, что в Православной Цекви есть возможность спасения......а про остальное Отец знает....

0

235

Чья же я) написал(а):

Так и я с евреями дружу, но не с иудеями.

«Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают Христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

Архиепископ Николай (Зиоров; 21 мая 1851 — 20 декабря 1915) — епископ Православной Российской Церкви; с апреля 1908 года архиепископ Варшавский и Привисленский. Член Государственного Совета Российской империи.

0

236

Барсучок, и что вы хотите сказать?

0

237

Сиамская Крыса написал(а):

Барсучок, и что вы хотите сказать?

Можете при желании ознакомиться с тем, что говорит священноначалие РПЦ о евреях и иудаизме.

Отредактировано Барсучок (2010-01-30 20:35:34)

0

238

Барсучок написал(а):

Можете при желании ознакомиться с тем, что говорит священноначалие РПЦ о евреях и иудаизме.

ну мы ознакомились и какие выводы?

0

239

Барсучок написал(а):

Можете при желании ознакомиться с тем, что говорит священноначалие РПЦ о евреях и иудаизме.

А потом приходит Марк Эфесский...

0

240

Сиамская Крыса написал(а):

а што дело было в наивности? а может просто в неофитстве?

Да ладно! это был вполне себе осознанный шаг, исполненный детской наивной веры, что любой ужОс, попущенный Господом, - ВО БЛАГО. Такое неофитам трудно постичь, - к такой вере только эмпирически прийти можна... Я к тому времени давным-давно уже в Церкви была, уже опухоль у меня по молитвам исчезла, уже квартиру мне Божья Матерь подарила... Не, если бы это было в период неофитства, я бы, наверно, веру наф утратила. Строго 2-го января 2001-го года...

Сиамская Крыса написал(а):

.....представь что бы натворила сама знаешь с кем, ежели б не твой брак...

Ну, всё то же самое и было бы, - че, в первый раз, штоле? ))) у меня ж и ДО венчания ПРЕЦЕДЕНТЫ были...
Или ты про Владулю?  :crazy: чет, не догоняю я твоих намеков )))

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...