Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...


Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...

Сообщений 1 страница 30 из 451

1

Тексты молитв Недели о Единстве Христиан (18-25 января) 2010 года, подготовленные и опубликованные совместно Папским Советом по содействию единству христиан и Комитетом "Вера и Устройство" Всемирного Совета Церквей

Введение в тему молитв на 2010 год

В течение в прошлого столетия примирение между христианами принимало разнообразные формы. Духовный экуменизм показал, как важна молитва для христианского единства. Много энергии было отдано теологическим исследованиям, ведущим к большему доктринальному согласию. Плодотворные инициативы породило практическое сотрудничество между церквами на социальной ниве. Наряду с этими главными достижениями, особое место занимал вопрос миссии. Общепринято отмечать, что Всемирная Миссионерская Конференция 1910 года в Эдинбурге ознаменовала начало современного экуменического движения.

Миссия и Единство

Не каждым естественно проводится связь между миссионерским стремлением и желанием христианского единства. Действительно ли миссионерское обязательство церкви должно идти рука об руку с ее экуменическим обязательством? Благодаря нашему крещению мы уже являемся одним телом и призваны пребывать в общении. Бог сделал нас братьями и сестрами в Христе. Не это ли основа свидетельства, к которому мы называемся?

Исторически тот факт, что вопрос христианского единства часто поднимался вначале среди миссионеров, был обусловлен практическими причинами. Зачастую это было просто для того, чтобы избежать ненужного соревнования в условиях огромной нужды в людях и материальных средствах. Евагелизируемая территория была разделена, и временами делались попытки идти дальше параллельных друг другу действий и проводить некоторые общие проекты. Миссионеры различных церквей могли, например, объединять свои ресурсы для осуществления нового перевод Библии, и это это сотрудничество на службе Слово Божие привело к размышлениям о разногласиях между христианами.

Не отрицая соперничества между миссионерами, посланными различными церквями, следует также признать, что первенцы на миссиионерской ниве первыми осознали и трагедию христианского разделения. Европа привыкла к разделениям между церквами, но соблазн разобщённости выглядел ужасным для миссионеров, которые несли Евангелие людям, до сих пор ничего не знавшим о Христе до сих пор. Конечно, различные разделения в Церкви, которыми отмечена христианская история, имели богословские причины, но они несли также отпечаток породившего их контекста - исторического, политического, интеллектуального... Оправдан ли экспорт этих разделений народам, открывающим Христа?

В среде этих новообразованных местных церквей могли едва ли мог быть незамечен разрыв между возвещением любви, в которой они хотели жить, и фактическим разделением среди учеников Христа. Как вы можете донести до других примирение, предложенное в Иисусе Христе, если крещённые игнорируют друг друга или борются между собой? Как может проповедь одного Бога, одной веры и одного крещения христианскими группами, живущими во взаимной вражде, заслуживать доверия?

Итак, для участников Эдинбургской конференции 1910 года не был недостатка в экуменических вопросах.

Эдинбургская Миссионерская конференция 1910 года

Официальные делегаты протестантских миссионерских обществ от различных ветвей протестантства и англиканства, вместе с православными гостями, встретились летом 1910 года в шотландской столице. Конференция, которая не была собранием для принятия решений, не преследовала никакой другой цели, чем помочь миссионерам выработать общий дух и координировать их работу.

Присутствовали только те миссионерские, которые трудились для проповеди Евангелия в новых местностях, где ещё не знали Христа. Таким образом, общества, работающие в Латинской Америке или на Ближнем Востоке, где Римско-католическая церковь и православные церкви существовали уже долгое время, не были приглашены.

В 1910 году шотландский церковный пейзаж становился разнообразнее, и Римско-католическая и епископальные церкви всё ещё играли более важную роль. Эдинбург был выбран как место встречи из-за своей интеллектуальной и культурной активности. Известность его богословов и церковных деятелей также способствовала этому выбору. Шотландские протестантские церкви были также особенно активны в миссии и имели репутацию уделяющих внимание местным культурам.

Христианские Церкви в Шотландии сегодня

В честь этого важного этапа в истории экуменического движения для комиссии "Вера и церковное устройство" и Папского совета по содействию христианскому единству, проводящим Неделю молитв о единстве христиан, было естественно предложить шотландских церквах подготовить Неделя молитвы 2010 года, в то же время, когда они активно участвовали в подготовке к празднованию годовщины конференции 1910 года на тему: "свидетельства Христа сегодня" . В ответ на это церкви предложили в качестве темы "Вы же свидетели сему" (Лк. 24:48)

Библейская тема: Вы свидетели сему

В экуменическом движении мы часто размышляем о последней беседе Иисуса перед Его смертью. В этом последнем завещании подчеркивается важность единства учеников Христа: "да будут все едино... да уверует мир" (Иоан. 17:21)

В этом году церкви Шотландии сделали оригинальный выбор пригласить нас прислушиваться к последней беседе Христа перед Его вознесением: "так написано, и так надлежало пострадать Мессии, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему" (Лк. 24:46-48). Именно над этими последними словами Христа, что мы будем размышлять каждый день.

Во время Недели молитвы о христианском единстве 2010 года мы предложили следовать за всей 24-ой главой Евангелия от Луки. Будь то испуганные женщин у гроба, двое обескураженный учеников на пути в Эммаус или одиннадцать учеников, объятые сомнением и страхом - все, кто вместе встретили Воскресшего Христа, отправляются на миссию: "Вы - свидетели сему". Эта миссия Церкви дана Христом и не может быть присвоена никому. Это сообщество тех, кто был примирён с Богом и в Боге, и кто может быть свидетелем истины о силе спасения в Иисусе Христе.

Мы понимаем, что Мария Магдалина, Петр или два ученика в Эммаусе не будут свидетельствовать одинаково. Но в том победа Христа над смертью, что все помещено в сердце Его свидетеля. Личная встречи с Воскресшим коренным образом изменила их жизнь и в её уникальности для каждого из них одна вещь становится императивом: "Вы же свидетели сему." Их рассказы будет заострять внимание на разных вещах, иногда между ними могут возникнуть несогласия о том, что требует верность Христу, и всё-таки все будут трудиться для проповеди Благой вести.

Порядок экуменического богослужения

П = Предстоятельствующий
С = Собрание

I. ПРЕДНАЧИНАНИЕ

Вступительный гимн, во время которого выносится Библия или Евангелие и располагается на кафедре, столе или алтаре в зависимости от местных обычаев

Вступительный респонсорий:

П. “Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания”
С. “Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас”
П. “Так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима… ”
С. “Мы - свидетели сему”

Приветственные слова предстоятельствующего в адрес всех присутствующих общин и их руководителей.

Вступительная молитва:

O, Воскресший Христос,
на дороге в Эммаус Ты сопутствовал ученикам,
сопутствуй нам на дороге веры,
на жизненных тропах и в каждой встрече,
возбуди в нас сострадание, чтобы мы могли приветствовать других
и слушать их рассказы.
Вновь зажги желание провозглашать Твоё Слово.
Да просветит оно нас, и да запишет в наших сердцах, свидетельство сему.
Пусть Дух Твой Святой научит нас искусству объяснении Писания
И открой наши глаза, чтобы узнавать Тебя.
Даруй нам мужество стать уязвимыми,
чтобы наши сестры и братья могли познавать Тебя через нас
И мы могли познавать Тебя через них.
Аминь

II. ЛИТУРГИЯ СЛОВА

Пение Евангельской аккламации (на выбор: гимн воскресения Христова, Великое славословие, Аллилуия со стихами, пасхальный псалом или посвящённый отправке свидетелей Вскресения)

Чтение всей главы 24 Евангелия от Луки

(Чтец может быть один или несколько: рассказчик, голос Христа, ангелов, учеников в Эммаусе и в Иерусалиме.
В стихе 34 возможен диалог чтеца с собранием: Чтец: Господь воистину воскрес и явился Симону. Собрание: Христос воскрес, Христос воистину воскрес, аллилуйя.
Другая возможность заключается в стихах хвалы между чтением трёх разделов главы: Пасхальная весть у гроба (стт.1-12); явление ученикам на пути в Эммаус (стт.13-35); явление Одиннадцати (стт.36-53). Возможны другие выражения хвалы - например, рукоплескания после каждого явления Воскресшего, как это делается в халдейской церкви.
Может быть предусмотрено использование икон, видео, картин, пантомимы)

Проповедь

(Должно быть определено время, отведенное на пение, музыку и тишину до и после проповеди)

Гимн

Приветствие мира

П. Иисус сказал Своим ученикам, “Мир оставляю вами; мир Мой даю вам”. Не взирай на грехи наши, но на веру Церкви Твоей и по воле Твоей благоволи умирить и объединить ее. Ибо Ты живешь и царствуешь с Отцом и Святым Духом во веки веков.
С. Аминь

П. Мир Господень да будет всегда с Вами.
С. И со духом Твоим.

Или

П. Мир Бога да будет всегда с Вами
С. Воскресший Христос - воистину среди нас

Или

П. Христос воскрес!
С. Воистину воскрес, Аллилуия.

Символ веры

Веруем во единого Бога,
Отца, Вседержителя,
Творца неба и земли,
всего видимого и невидимого.

Веруем во единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия, Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Света от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, несотворенного, единосущного Отцу,
через Которого всё начало быть.
Ради нас, людей, и нашего ради спасения сошедшего с небес,
и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы,
и ставшего Человеком.
Распятого же за нас при Понтии Пилате,
и страдавшего, и погребенного,
и воскресшего в третий день по Писаниям,
и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца,
и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,
и Царству Его не будет конца.

Веруем в Духа Святого,
Господа, Животворящего,
от Отца исходящего,
с Отцом и Сыном равно поклоняемого и славимого,
говорившего чрез пророков.
В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.
Признаём одно Крещение для прощения грехов.
Ожидаем воскресения мертвых,
и жизни будущего века. Аминь.

Приношения и гимн

III. ХОДАТАЙСТВА

Создатель и Спаситель наш Бога, мы хвалим Тебя за все наши различные общества, которые вместе хотят исповедать, словои и делом, свою веру в воскресшего Христа, животворящего нас.

Дай нам двигаться дальше в наших экуменических обязательствах, чтобы нам сильнее сплотиться, как в нашей благодарности за творение, так и в совместном действии для поддержки жизни.

С: Kyrie eleison (или альтернативный ответ)

Боже, явивший Себя нам в нашей истории, мы благодарность Тебя за то, что Ты пребываешь с нами и дал нам Сына Твоего, чтобы показать Свою любовь и разделить Свою славу.

Направь шаги всех, кто свидетельствует о Евангелии, к совершенному единству, в тщательном и терпеливом слушании культуры и истории народов.

С
: Kyrie eleison

Боже, никогда не оставляющий от нас, благодарим тебя за опыт двух учеников на пути в Эммаус с воскресшим Христом.

Дай нам ощущать присутствие Христа с нами на нашем пути. Воспламени наши сердца и открытой наше понимание, что мы можем что мы можем свидетельствовать Твоё активное присутствие в силе воскресения Его.

С: Kyrie eleison

Боже, от Которого приходит всякий дар совершенный, мы благодарим Тебя, что от начала времён из поколения в поколение Ты никогда не переставал пробуждать облако свидетелей, которые через которых передаёшь веру Апостолов (здесь каждая конгрегация может упомянуть местных евангелистов и мучеников).

Молимся, чтобы мы могли быть преданы этой вере, которой вверены, и созидательны, чтобы вместе открыть новые пути Евангелия.

С: Kyrie eleison

Боже сострадания, мы благодарим Тебя, примирившего мир через крест Сына Твоего.

Умножь в нас веру, данную нашим церквям и каждому из нас, во Христа и следование Его примеру, крепость всегда предстоять людям в их жизни, страданиях и смерти.

С: Kyrie eleison

Боже, мы возлагаем на Тебя нашу надежду и хвалим Тебя за обещание Иисуса, “Се, Я с вами во все дни до скончания века”

Ты видишь сомнения, окружающие наши сердца на пути к христианскому единству. Следуя примеру пионеров экуменической конференции в Эдинбурге 1910 года, просим Тебя дать нам крепость, чтобы осудить вместе наши нынешние страхи, и ясность, чтобы в 2010 году восстановить доверие на пути исполнения Твоей воли.

Молитва Господня

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.

IV. АПОСТОЛАТ

Молитва посвящения

П
. Помолимся.

С. Возьми нас там, где мы есть, туда, где Ты хочешь, чтобы мы были;
сделай нас не только хранителями наследия,
но живыми знамениями Твоего грядущего Царства;
зажги в нас жажду справедливости и мира между всеми людьми;
наполни нас той верой, надеждой и любовью, которые воплощают Евангелие;
и силою Святого Духа соделай нас одним,
чтобы мир мог уверовать, чтобы имя Твоё могло воцариться в нашем народе,
чтобы Церковь Твоя могла быть Твоим действенным Телом.
Мы обязуемся, любить Тебя, служить Тебе,
И следовать за Тобой как пилигримы, а не пришельцы.

(Взято из Вступительного служения Действия Церквей Вместе в Шотландии)

Благословение

П. Благодать Господа нашего Иисуса Христа,
любовь Бога
и общение Духа Святого
да пребудут всегда с нами.
С. И со духом твоим.

Или

П. Господи, победивший тьму светом,
даруй нам мир.
Господи, победивший смерть жизнью,
даруй нам мир.
Господи, победивший одиночество любовью,
даруй нам мир.

Или другое благословение.

Отпуст

П. Сегодня воскресший Христос говорит к нам, “как послал Меня Отец, так Я посылаю Вас ”.
C. Аминь.
П. Нам благовествовали воскресение Иисуса, “мы - свидетели сему”. Идите в мире Христовом, аллилуиа!
С. Благодарение Богу. Аминь, аллилуиа!

Заключительный гимн


Оригинал на сайте Ватикана

Восемь дней

На протяжении Недели молитв о единстве христиан 2010 года ского Единства мы каждый день размышляем о 24 главе Евангелия от Луки, останавливаясь на вопросах, которые она задаёт: вопросы Иисуса Его ученикам; вопросы, котрые апостолы задают Христу.
Каждый из этих вопросов позволяет нам выдвигать на первый план особый путь свидетельства о Воскресшем.
Каждый из них наводит нас на размышления о нашей ситуации разделённой церкви и о том, как конкретно мы можем исправлять это. Мы уже свидетели и должны стать лучшими свидетелями. Как?
Прославляя Того, Кто дарует нам дар жизни и воскресения (День 1);
Познавая, как свидетельстввать о нашей вере другим (День 2);
Исповедуя, что Бог совершает в нашей жизни (День 3);
Благодаря за веру, которую мы приняли (День 4);
Признавая победу Христа после всего страдания (День 5);
Стремясь всегда быть более преданным Слову Божию (Днем 6);
Возрастая в вере, надежде и любви (День 7);
Предлагая гостеприимство и познавая, как принимать, когда оно предлагается нам (День 8).
Не будет ли наше свидетельство более сответствовать Христову Евангелию в каждом из восьми аспектов, если мы засвидетельствуем вместе?

День 1 (18 января)

Тема: Свидетельство через радость жизни
Текст: что вы ищете живого между мертвыми? (Лк. 24:5)

Чтения

Быт. 1:1, 26-31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма
Пс. 103:1-24 Как многочисленны дела Твои, Господи!
1Кор. 15:12-20 если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес
Лк. 24:1-5 что вы ищете живого между мертвыми?

Молитва

Боже, наш Творец, мы хвалим Тебя за всех, кто свидетельствует о своей вере словом и делом.
Живя жизнью с избытком, мы встречаем Твоё любовное присутствие в многообразии опыта, предлагаемого нам Тобою.
Пусть наше общее свидетельство радостью жизни объединит нас в благословении перед Тобой, Создателем всего живущего.

Вопросы для размышления

1. Насколько ваше собственный свидетельство и свидетельство вашей церкви наполнено радостью жизни?
2. Знают ли другие из вашего свидетельства, что Христос воскрес из мертвых?
3. Что вы видите считаете областью роста в вашей жизни?
4. Существует ли наследие прошлого, за которое цепляются церкви, и которое должно быть отправлено на покой по причине нового вселенского сознания?

0

2

у-п-сссссссссс

0

3

Лучше такие католики, как Лана, чем такие православные, как бондаренка. Респект.

0

4

Толь, задрали с Бондаренко....
Вы угробите этот форум такими своими уже не адекватными сообщениями..

0

5

Глашенька написал(а):

у-п-сссссссссс

Оля, Вы считаете, что христиане НЕ должны молиться, чтобы исполнились слова Спасителя:

да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня
(Ин, 17:21)

?

З.Ы.
Кстати, на католическом форуме идентичную тему открыл православный участник :)

0

6

Глашенька написал(а):

Толь, задрали с Бондаренко

Если вы поменяете имена собственные в этой фразе - я с вами соглашусь.

0

7

Лана, нет моральных сил спорить и желания на то. Разумеется, выложенные вами молитвы православному ни к чему, потому и упс...

Деятельность ВСЦ, мы уже разбирали, видели вакханалию колдунов и сектантов в рамках мероприятия ВСЦ под руководством папы.
Это не приемлемо для православия абсолютно.

А, на счёт  православного участника, выложившего это, то участники бывают разные, Анатолий например или День.

И вообще, моё глубокое убеждение, что между католичеством и православием пропасть.
Упаси Бог нас от объединения!

Отредактировано Глашенька (2010-01-18 10:18:36)

0

8

Глашенька написал(а):

Разумеется, выложенные вами молитвы православному ни к чему.

Особенно эта:

Lana-Riga написал(а):

Символ веры
            Веруем во единого Бога,Отца, Вседержителя,Творца неба и земли,всего видимого и невидимого.
            Веруем во единого Господа Иисуса Христа,Сына Божия, Единородного,от Отца рожденного прежде всех веков,Света от Света,Бога истинного от Бога истинного,рожденного, несотворенного, единосущного Отцу,через Которого всё начало быть.Ради нас, людей, и нашего ради спасения сошедшего с небес,и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы,и ставшего Человеком.Распятого же за нас при Понтии Пилате,и страдавшего, и погребенного,и воскресшего в третий день по Писаниям,и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца,и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,и Царству Его не будет конца.
            Веруем в Духа Святого,Господа, Животворящего,от Отца исходящего,с Отцом и Сыном равно поклоняемого и славимого,говорившего чрез пророков.В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.Признаём одно Крещение для прощения грехов.Ожидаем воскресения мертвых,и жизни будущего века. Аминь.

0

9

Такса-Собакса написал(а):

Символ веры

Отличается у католиков и православных.

0

10

Dot написал(а):

Отличается у католиков и православных.

Вот это да! А я и не знал об этом.

СВ без filioque - обратите внимание.

0

11

Такса-Собакса написал(а):

СВ без filioque - обратите внимание

Да.

Глашенька написал(а):

А, на счёт  православного участника, выложившего это, то участники бывают разные, Анатолий например или День.

Не, там посерьезнее товарищ будет...

Глашенька написал(а):

И вообще, моё глубокое убеждение, что между католичеством и православием пропасть.

Это все равно, что стоять в кабинете врача и говорить: "Вы знаете, рану зашивать не надо, - ну, раз уж она такая ГЛУБОКАЯ" )))))

Глашенька написал(а):

Упаси Бог нас от объединения!

Как говорит в таких случаях Дима: "Ужас, что пишете"... :huh:

0

12

Жестокая Дот убила мою тему красивую. Вступлюсь-ка я с горя за католиков  ^^

Итак бывают три разных экуменизьма. Православный - экуменизм в соборном единстве и интеркоммунионе с поместными православными Церквями, Католический - под омофором Римского Первосвященника (хоть и с сохранением женатого священства при некоторых униях и с традиционными обрядами и литургической деятельностью) и Протестанский - самый простой, нужно только признать, что все христиане всех сект и конфессий УЖЕ едины. У нас нет с КЦ сообщения в Таинствах, но для мирянина практически нет принципиальной разницы в социальных (не духовных) вопросах между католиками и нами. У нас тут не богословских форум, чтобы концентрироваться на религиозных аспектах так уж сильно и упорно. Я не филокатолик, не поклонник Соловьева и Меня. И могу призывать братьев и сестер последовать совету Ланы больше внимания уделять своей духовной жизни. Молиться НЕ вместе с католиками, а О ТОМ ЖЕ САМОМ (или о другом, что на душе больше лежит) у себя дома или в Храме.

0

13

Глашенька написал(а):

И вообще, моё глубокое убеждение, что между католичеством и православием пропасть.
Упаси Бог нас от объединения!

Оля, в нашем православном обществе так высок градус неприязни ко всему западному, опасаться объединения преждевременно....

" В Оптиной пустыни из храма во время литургии выгнали паломника-африканца.

Как рассказала корреспонденту «Интерфакс-Религия» член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и Ассоциации православных экспертов Екатерина Орлова, темнокожего паломника атаковала группа прихожанок, которые являются духовными чадами насельника Оптиной пустыни иеромонаха Василия (Мозгового). Они заявили паломнику, что «он еретик, поскольку новостильник, и поэтому не должен причащаться в этом монастыре, а если он причастится, то осквернит Святые тайны».

По словам Орловой, подобные случаи в Оптиной пустыни бывали и раньше. Однажды эта же «группа ревнителей» вытолкала с территории монастыря вениками и швабрами группу афинских паломников. «Весь процесс выдворения ”еретиков” сопровождался руганью и оскорблениями в адрес греков», — сообщила Орлова. При этом женщины уронили на землю афинского архимандрита.В другой раз женщины изгнали из Оптиной пустыни группу сербских священников, «потому что приняли их за чехов, а чехи — новостильники» (то есть живут по Григорианскому календарю).

Члены этой группы, которая сама себя именует «Братством во имя Святителя Василия Великого», в народе получила прозвище «васильки». Они считают, что Русская Православная Церковь не должна общаться с новостильными церквами, «потому что они еретики».

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3247590/

Я неприемлю такого обращения, интересно возможно ли искоренить такую врождебность ?

0

14

Lana-Riga написал(а):

4. Существует ли наследие прошлого, за которое цепляются церкви, и которое должно быть отправлено на покой по причине нового вселенского сознания?

Во-первых, в православии почитаются святые.
Но будут ли католики почитать православного святого Александра Невского,
который воевал с католическим ливонским орденом?

Бог един, в Бога верят и христиане и мусульмане..
Причем мусульмане считают, что Адам и Ева до грехопадения жили в раю в Мекке,
а могила Евы находится в Джидде.
Но ведь разве возможно объединение мусульман и христиан?
*****************************************************************************

милена написал(а):

При этом женщины уронили на землю афинского архимандрита.

Да уж, с русскими женщинами даже мужчина не устоит..  :)

0

15

дмитрий написал(а):

Да уж, с русскими женщинами даже мужчина не устоит..

Это точно, их бы энергию, да в правильное русло ... ;)

0

16

милена написал(а):

..Это точно, их бы энергию, да в правильное русло ...

Точно.. Женскую энергию в правильное русло-  выдать замуж, рожать и воспитывать детей, повышать народонаселение России. :)

Отредактировано дмитрий (2010-01-18 17:40:24)

0

17

дмитрий написал(а):

Женскую энергию в правильное русло

Или ХОТЯ БЫ не мешать мужчинам нормально существовать рядом с этой энергией.

0

18

милена написал(а):

"В Оптиной пустыни из храма во время литургии выгнали паломника-африканца....
...
Члены этой группы, которая сама себя именует «Братством во имя Святителя Василия Великого», в народе получила прозвище «васильки». Они считают, что Русская Православная Церковь не должна общаться с новостильными церквами, «потому что они еретики».

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3247590/

Вот фильм об этой секте. И другие материалы.


дмитрий написал(а):

Точно.. Женскую энергию в правильное русло-  выдать замуж, рожать и воспитывать детей, повышать народонаселение России.

Ну, если ты, Дима, замуж не берешь (а таких, как ты - миллионы), то как же девушкам России замуж-то выйти?  :unsure:

Что ж ТЫ, Дима, народонаселение России не повышаешь?!  :flirt:

0

19

Глашенька написал(а):

Упаси Бог нас от объединения!

Согласна. Ничего личного, Лана.

0

20

Lana-Riga написал(а):

День 1 (18 января)

Тема: Свидетельство через радость жизни
Текст: что вы ищете живого между мертвыми? (Лк. 24:5)

Чтения

Быт. 1:1, 26-31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма
Пс. 103:1-24 Как многочисленны дела Твои, Господи!
1Кор. 15:12-20 если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес
Лк. 24:1-5 что вы ищете живого между мертвыми?

Молитва

Боже, наш Творец, мы хвалим Тебя за всех, кто свидетельствует о своей вере словом и делом.
Живя жизнью с избытком, мы встречаем Твоё любовное присутствие в многообразии опыта, предлагаемого нам Тобою.
Пусть наше общее свидетельство радостью жизни объединит нас в благословении перед Тобой, Создателем всего живущего.

Вопросы для размышления

1. Насколько ваше собственный свидетельство и свидетельство вашей церкви наполнено радостью жизни?
2. Знают ли другие из вашего свидетельства, что Христос воскрес из мертвых?
3. Что вы видите считаете областью роста в вашей жизни?
4. Существует ли наследие прошлого, за которое цепляются церкви, и которое должно быть отправлено на покой по причине нового вселенского сознания?

День 2  (19 января) 

Тема: Свидетельство через общую историю
Текст: О чем это вы, идя, рассуждаете между собою?  (Лук. 24:17)

Чтения

Иер. 1:4-8  ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь
Пс. 97 Воспойте Господу новую песнь
Деян. 14:21-23 утверждая души учеников
Лк. 24:13-17a О чем это вы, идя, рассуждаете между собою?

Молитва

Боже истории, мы благодарим Тебя за всех, кто поделился с нами историей своей веры с нами и тем засвидетельствовал о Твоём присутствии в их жизни. Мы славим Тебя за разнообразие наших историй - как личных, так и церковных. В этих историях мы видим раскрытие одной истории Иисуса Христос.
Молим о мужестве и убежденности делиться нашей верой с теми, с кем вступаем в контакт, и так позволять вести Слова Твоего распространяться повсюду.

Вопросы для размышления

1. Вы “сплетничаете Евангелие” или просто сплетничаете?
2. Насколько открыты вы или ваша церковь к тому, чтобы быть вовлечёнными в истории других?
3. Насколько открыты Вы к тому, чтобы делиться с другими вашей историей веры, свидетельствуя о присутствию Бога в вашем личном опыте жизни и смерти?
4. Известен ли вам огромный положительный потенциал, который современные средства сообщения предлагают Церкви сегодня?

0

21

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! (Пс 133 (132), 1)

«Se Teologie e tradizioni ci dividono,
Il Vangelo e la Croce ci uniscono»

— «Если богословские учения и предания разделяют,
то Евангелие и Крест соединяют».
(Итальянская пословица).

http://content.foto.mail.ru/inbox/gloriadeo/347/i-1563.jpg

МОЛИТВЫ  О  ХРИСТИАНСКОМ  ЕДИНСТВЕ

+
Господи Иисусе Христе, Ты сказал апостолам Своим: мир Мой оставляю вам, мир Мой даю вам. Не взирай на грехи наши, но на веру Церкви Твоей и, по воле Твоей, благоволи умирить и объединить ее. Аминь.

+
Всемогущий, вечный Боже, Ты рассеянных собираешь и собранных хранишь. Милостиво воззри на паству Твоего Сына, чтобы освященных единым Крещением соединила полнота веры и связал союз любви. Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, Который с Тобою живет и царствует в единстве Святого Духа, Бог, во веки веков. Аминь.

+
Боже, Ты – совершенное Единство и истинная Любовь; ниспошли Своим верным одно сердце и одну душу, чтобы Церковь Твоя, основанная на исповедании истины, пребывала в согласии и единстве. Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, Который с Тобою живет и царствует в единстве Святого Духа, Бог, во веки веков. Аминь.

+
Всемогущий и милосердный Боже, через Своего Сына Иисуса Христа желающий соединить все народы в единую семью чад Божиих, помоги нам Твоею благодатью, чтобы мы, христиане, отказавшись от всех разногласий, стали едины в истине и в любви и чтобы все люди познали истинную веру, дружески соединясь в одной Церкви. Через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

+
Отче Предвечный, по Твоему бесконечному милосердию, Ты послал на землю Единородного Сына Твоего, ставшего Человеком, чтобы умереть на кресте ради спасения человеческого рода. Он, Господь наш Иисус Христос, заповедал нам молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Лк, 10:2).
Итак, мы, недостойные слуги Твои молим Тебя: ради того же бесконечного милосердия Твоего, ради тайны искупления и драгоценной Крови, пролитой Иисусом, Твоим Божественным Сыном, для спасения  всего мира, ради безмерных Его заслуг, заслуг Его Церкви и, особенно, – ради заслуг Пресвятой Девы Марии, Царицы Небесной, – воспламени сердца всех людей пламенем Твоей божественной любви, чтобы они всею душою заботились о вечном спасении своих душ и душ своих ближних и чтобы на земле вскоре стало одно стадо и один Пастырь (ср.Ин, 10:16), – да восславится в вышних во веки Твоя божественная милость.
Уповая на Твою благодать, о которой мы молим Тебя, мы взываем ко всем сонмам небесным, чтобы и они вечно славили Тебя, восклицая: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, как было вначале и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
(св.Винцент Палотти)

+
Отче Предвечный, прими от нас в жертву Драгоценную Кровь Иисуса Христа, – она искупит грехи наши, дарует спасение мертвым и сохранит Твою Церковь в любви и единстве. Аминь.
(Община крови Христовой)

+
Призри, Милосердный Господи, Иисусе, Спасителю наш, на молитвы и воздыхания грешных и недостойных рабов Твоих, смиренно к Тебе припадающих, и соедини нас всех во единей, святей, соборней и апостольстей Церкви. Свет Твой незаходимый пролей в души наша. Истреби раздоры церковныя, дай нам славити Тебя единым сердцем и едиными устами и да познают вси, что мы верные ученики Твои и возлюбленные дети Твои. Владыко наш многомилостивый, скоро исполни обетование Твое и да будет едино стадо и един Пастырь в Церкви Твоей и да будем достойны славити Имя Твое Святое всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
(экзарх Леонид Федоров)

+
Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков и подателя благих, разрушившаго вражды средостение и мир подавшего роду человеческому, даровавшему и ныне мир рабом Твоим, вкорени в них страх Твой и друг ко другу любовь утверди: угаси всякую распрю, отъими вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

+
О, Всепетая Мати, Мати Солнца Правды, Востоком и Западом славимая Мати рода христианского! Даруй нам умирение раздоров среди чад Твоих. Даруй нам братское единение под кровом Твоим, да воссоединимся все во единой Церкви, – Теле таинственном Сына Твоего Христа Бога нашего и едиными устами воспоем: «Радуйся, Радость Всемирная!».

+
Господи Иисусе Христе! Ты сказал нам: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф, 18:20). Ты не хотел, чтобы люди шли одиноко по жизни, Ты собрал нас, чтобы мы бил единой семьей. Дай нам исполнить Твою новую заповедь, чтобы мы любили друг друга, как Ты возлюбил нас. Дай нам терпение, снисхождение и власть над собой, да будем мы едины, как Ты един с Отцом и Духом, – по Твоей молитве и заповеди. Чтобы в этом темном мире просветился наш свет, от Тебя идущий, и люди познали любовь Твою в любви Отца, в спасении Сына и в причастии Святого Духа. Аминь.
(о.Александр Мень)


ЗАВЕЩАНИЕ схиигумена САВВЫ

«Заповедь Божию вам завещаю, –
Вы ее свято храните:
Обиды, напраслины ближним прощая,
Чада, друг друга любите!
Оставив греховные все увлеченья,
Путем благочестья ходите,
Собою являя пример всепрощенья,
Чада, друг друга любите!
Меня поминайте в молитвах усердных
И мирно друг с другом живите,
Пусть заповедь будет одною из первых:
"Чада! Друг друга любите!"».

0

22

В период с 18 по 25 января христиане различных конфессий молятся о единении всех христиан во исполнение завета Иисуса: «Да будут все едино». Эта инициатива христиан ХХ столетия уже принесла богатые духовные плоды.
Решение созвать Вселенский собор было принято папой Иоанном XXIII именно в дни 50-летия введения этих молений в практику Католической Церкви. Папа объявил о своем решении в последний день недели этих молений, — 25 января 1959 года.
Церковь призывает всех своих чад включиться в это благословенное движение нашего времени.
«В последний день, в час Страшного суда, — писал Папа Иоанн XXIII, — каждый должен будет дать ответ, — не о том, осуществлял ли он единство христиан, но о том, — молился ли он, трудился ли он, страдал ли ради ЕДИНСТВА, взял ли он на себя обязательство вести себя мудро и просто, быть терпеливым и предусмотрительным и претворил ли он в жизнь благие порывы любви».

На II Ватиканском соборе было принято решение составить текст Евхаристического служения «О единстве христиан». При совершении его читается одно из предлагаемых ниже фрагментов Евангелия.
В некоторых церквях после св.Мессы перед Евхаристией, выставленной для поклонения на алтаре, читается одна из одобренных Церковью литаний. Затем возглашаются слова Христа: «Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин, 17:21).

Возгл.: «Я говорю тебе: ты – Пётр (камень)».
Отз.: «И на сем камне Я создам церковь Мою» (Мф, 16:18).

Заключительная молитва

+
Господи Иисусе Христе, Ты сказал апостолам Своим: мир Мой оставляю вам, мир Мой даю вам. Не взирай на грехи наши, но на веру Церкви Твоей и, по воле Твоей, благоволи умирить и объединить ее.
Народ: Аминь.

В заключение богослужения преподается благословение Святыми Дарами.

Фрагменты Евангелия, рекомендованные Церковью
для размышлений во время молитв
о ЕДИНСТВЕ  ХРИСТИАН:

18 января: Мф, 18:19-22

Истинно также говорю вам, что, если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

19 января: Лк, 9:49-55

При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

20 января: Ин, 10:11-16

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

21 января: Ин, 11:45-52

Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.

22 января: Ин, 13:1-15

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

23 января: Ин, 17:1-11

После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

24 января: Ин, 17:11-19

Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.  Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.  И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

25 января: Ин, 17:20-26

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,  да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.  И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.  И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

0

23

Лана, к кому обрещены ваши посты о единении христиан?
Очевидно же, что тут большинство православных, и для нас это не приемлемо..
Вы хотите об этом поговорить? Вряд ли вы хотите что-то услышать, скорее проповедывать, но зачем?
Форум же пока состоит из беженцев с Судьбы, вполне себе ориентированных на православие...

0

24

Глашенька написал(а):

Лана, к кому обрещены ваши посты о единении христиан?

Ко всем, кто согласен услышать слова Спасителя о ЕДИНСТВЕ и сделать хотя бы малй шаг на пути к этому, - молитвенный:

Мф, 18:19-22

Истинно также говорю вам, что, если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Тем паче, что я выложила и ПРАВОСЛАВНЫЕ молитвы о единении христиан (Вы их просто не заметили, наверно).

Глашенька написал(а):

Очевидно же, что тут большинство православных, и для нас это не приемлемо..

Сейчас многие ищут в сети информацию и материал по этой теме, - я вышеприведенные тексты выложила и в блоге у себя тоже, - просто, чтобы тот, кто ищет, непременно НАШЕЛ (может быть, и здесь).

У меня есть определенные убеждения, - я и выкладываю материал в соответствии с ними. Я знаю (в большинстве своем) форумчан. Но я не знаю ГОСТЕЙ форума. Возможно, среди них тоже есть люди, которые понимают, что раскол - это беда (рана) Церкви, а не ее гордость...
Может быть, кто-то и услышит, и помолится.
Если же НЕТ, - то, по крайней мере, моей совести будет не в чем меня упрекнуть относительно стараний. Скорее всего, и Вы протестуете против экуменизма из тех же соображений :) - что сделали ВСЁ возможное, чтобы единение НЕ состоялось ))))

"Каждый выбирает для себя..." ©  :rolleyes:

З.Ы.
Смехопауза:crazy:

http://pharisai.at.ua/img/ekum.jpg

0

25

Вот лень мне, но вы "вынуждаете" меня, также, в соответствии с моими убеждениями постить информацию впротивовес вашей. :)
Единение во Христе и объеднение еритиков и сектантов, почитающих Христа, это не одно и тоже.

Я видела православные молитвы в вашем тексте, но с какой стати они напечатаны вперемешку с католическими?

Католические молитвы  отличаются от православных, они вовсе не равноценны.

Я считаю злом даже такое слияние. Уж лучше католическая проповедь с пометкой "католицизм", чем такая мешанина.
Католицизм и православие не равноценны.

Лана, и что бы вы не говорили, а вы не уважаете православие,это заметно.

Отредактировано Глашенька (2010-01-19 10:44:48)

0

26

Мало-ли, может кто будет искать через поисковик, я запощу информацию.

О ЧИНЕ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ .

          Торжество Православия совершается в первую Неделю (воскресенье) Великого поста. Оно было установлено в Греции в IX в., в память окончательной победы над врагами Православия - иконоборцами. Учение о почитании икон, основанное на Св. Писании и утвержденное обычаем первых христиан, до VIII в. оставалось неприкосновенным. Но иконоборческая ересь, появившаяся в самой Греции, распространилась по многим странам. Церковь Божия подверглась гонению, большему чем от язычников. Более 100 лет лились слезы и невинная кровь истинно православных, которые боролись за право изображать на иконах Господа Нашего Иисуса Христа, Божию Матерь и святых, а также молиться им перед иконами. Этих православных заключали в темницы, подвергали мучениям и казням. Честные иконы и мощи святых сжигались.
          После VII Вселенского Собора (787 г.), закрепившего почитание икон, наступило ослабление гонений, но только в середине IX в. были освобождены из темниц и заточения иконопочитатели и возвращены на прежние должности, а иконоборцам предложено было или оставить свое заблуждение, или прекратить церковное служение. Христолюбивая царица Феодора объявила: «Кто не чествует изображения Господа нашего, Пресвятой Его Матери и всех святых, да будет проклят!».
          Избранный Патриархом Константинопольским Мефодий, установил тогда же особое праздничное богослужение. Православие было торжественно восстановлено на службе в Софийском соборе в Константинополе в первое воскресенье Великого поста, которое пришлось в 843 г. на 19 февраля. Так появилось празднование и особый чин, называемый Торжество Православия. В XII и XIV вв. эта служба была значительно дополнена за счет включения других текстов, изображающих главные догматы христианства. Эта служба представляет собой торжество церкви над всеми когда-либо существовавшими ересями и расколами. В нем утверждается не только православное учение об иконопочитании, но и все догматы и постановления семи Вселенских Соборов. Благославляются не только иконопочитатели, но и все живущие и отошедшие ко Господу в вере и благочестии отцов. Особое место в этой службе занимает чин анафематствования. Анафема провозглашается соборно не только иконоборцам, но всем, кто совершил тяжкие прегрешения перед Церковью.
          В России чин Православия введен в XIV в. и состоял из греческого синодика этого чина с прибавлением сначала имен «новых еретиков», как например, Кассиана, архимандрита Юрьева монастыря, и др., затем прибавились новые имена: Стеньки Разина, Гришки Отрепьева, протопопа Аввакума, многих расколоучителей и др.; всех анафематствований было 20, а имен до 4 тысяч. В конце XVIII в. чин Православия был исправлен и дополнен митрополитом Новгородским и С.-Петербургским Гавриилом; из него исключены были как множество имен, которым возглашалась вечная память, так и имена многих гражданских преступников и расколоучителей. В таком виде чин Православия был напечатан в 1767 году. Чин Православия совершался в кафедральных соборах после прочтения часов или перед окончанием Литургии на середине храма перед иконами Спасителя и Божией Матери, возлежащими на аналое. Чин был существенно сокращен в 1801 г., в нем перечислялись только ереси, без упоминания имен еритиков. Чин оставался без переработки до 1869 г., когда из него были убраны имена государственных преступников.
Чин содержал в себе чтение Символа веры, произнесение анафемы и провозглашение Вечной памяти всем защитникам Православия. Двенадцать анафематствований, как они провозглашались клиром от имени церкви до 1917 года, приведены ниже.

ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ

          Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
          Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
          Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
          Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
          Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
          Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
          Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
          Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
          Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
          Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
          Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
          Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

          В течение многих десятилетий после революции 1917 г. чин анафематствования был запрещен для соборного провозглашения, и чин Православия включал только поминовение усопших.
          Предание анафеме не является проклятием, не является актом бесповоротно закрывающим путь к возвращению в Церковь и ко спасению. При покаянии и достаточных основаниях анафема может быть снята.

Отредактировано Глашенька (2010-01-19 10:52:17)

0

27

Миссионерская задача Ватикана - формирование среди православных, в особенности среди духовенства, прослойки, благожелательно относящейся к латинскому вероучению и служащей делу заключения унии.

В 1997 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви охарактеризовал деятельность римской католической церкви как продолжающуюся экспансию унии и прозелитизм, чему следует противостоять.

0

28

Глашенька написал(а):

В 1997 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви охарактеризовал деятельность римской католической церкви

Оля, НЕТ "Римско-Католической Церкви" :)

В Католической Церкви есть латинский (римский) ОБРЯД, - один из десятков других обрядов (порой - самых экзотических).

0

29

Католики, православные и протестанты Италии призвали к преодолению разногласий в христианстве

http://www.sedmitza.ru/news/931325.html

Источник: Седмица.Ru

ВАТИКАН. Католики, православные и протестанты Италии в преддверии традиционной недели молитв о единстве христиан подписали совместное послание, в котором назвали тяжелым грехом точку зрения о непреодолимости разногласий между христианскими течениями, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Радио «Ватикан».

Неделя молитв пройдет по всему миру с 18 по 25 января.

"Нельзя упускать ни одного шанса на пути к достижению единства христиан", - говорится в послании, которое подписали президент комиссии по экуменизму и диалогу Итальянской епископской конференции епископ Винченцо Палья, представитель православного Константинопольского Патриархата митрополит Геннадий и президент Федерации евангелических церквей Италии Доменико Мазелли.

Христианские лидеры предостерегают свою паству от привычки "к разделениям". В послании подчеркивается, что считать разделения христиан непреодолимыми - "тяжкий грех".

Церковные деятели также отмечают рост христианской иммиграции в Италию.

"Этот феномен касается непосредственно нас и требует обновленной щедрости", - говорится в документе. Лидеры католиков, православных и протестантов призывают доброжелательно принимать иммигрантов-христиан и помогать им "возрастать в вере".

Одним из наиболее опасных вызовов христианству в современном мире авторы послания называют материализм, который ведет к бессмысленному потребительству и "отдаляет от Евангелия".

Неделя молитв о единстве христиан по традиции проводится ежегодно с 1908 года. Она начинается 18 января, когда Католическая Церковь отмечает праздник Престола святого Петра, и заканчивалась 25 января, в день памяти об Обращении святого апостола Павла.

В 2010 году ее темой станет фраза, взятая из 24-й главы Евангелия от Луки: "Вы являетесь свидетелями всех этих событий". Экуменическая неделя будет посвящена проблеме миссии и единства.

В нынешнем году тексты молитв и размышлений подготовили христиане из Шотландии, которые отмечают сотую годовщину исторической конференции в Эдинбурге - ее называют началом современного экуменического движения.

0

30

Lana-Riga написал(а):

Оля, НЕТ "Римско-Католической Церкви"

Жаль,об этом" не знает собор"... :confused:  :flirt:

Отредактировано Глашенька (2010-01-20 12:28:37)

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...