Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...


Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...

Сообщений 151 страница 180 из 451

151

Глашенька написал(а):

Вы католик и видите истину в католицизме .

На это мне НЕЧЕГО возразить )))))

Но то, что я католик, не мешает лично мне молиться о христианском единстве вместе с православными, лютеранами, баптистами, пятидесятниками и т.д., и т.п. Они, кстати, верят в Того же Бога, что и я :)

Глашенька написал(а):

умеете перевернуть  и повернуть

Покамест этим занимались только ВЫ (цитаты - см.выше)

Глашенька написал(а):

не честна дискуссия, она не ради истины, это очевидно.

Если Вам это так очевидно, - приведите, плз, цитаты, где я СОЛГАЛА.

Оля, это ведь серьезные обвинения. Подтвердите их, пожалуйста.

0

152

Я уже говорила, участие православных в таких мероприятиях:
1)Продиктованно политкорректностью, у нас есть общие нравственные ценности, разного рода светские соглашения , вот чтобы их как-то разруливать, там и присутствовал этот священник, который  был там по должности.

2) Православный священник может присутствовать на таком мероприятии, чтобы своим участием дать возможность сектантам обратиться в православие.

"Народных гуляний", "октав" по этому поводу объявлено не было.
Рядовое событие из кухни патриархии, официально РПЦ ничего не заявляла. Канонами запрещено молиться с инославными.
Кстати, я тоже была с вами на мессе, но ни сном ни духом в ваших молитвах не участвовала, скорее смотрела на происходящее как на познавательное кино...

0

153

Глашенька написал(а):

нам чужды ваши традиции и размытое понятие единение христиан, в том числе сектантов..

Еще раз: Вас никто не просит ФОРМУЛИРОВАТЬ понятие о единстве христиан, Вам никто НЕ предлагает отказываться от вашего вероучения и традиций.
Вы сами видели в репортаже: православные (и даже в Москве, а не в Латвии или в Греции) вполне себе молятся в рамках Октавы молитв о ЕДИНСТВЕ ХРИСТИАН (не знаю, почему там "неделя" написали, - дней-то восемь :) ).

Вы утверждаете, что православные в таких мероприятиях НЕ участвуют. Я Вам, мне кажется, весьма НАГЛЯДНО доказала, что Вы наврали.
http://wwjd.ru/news/evangelical/Molitva … ve-hristi/
Можете этот пример вставлять в учебник по риторике, - но, по-моему, ничего выдающегося в том, чтобы разоблачить примитивное враньё, нет.
Я говорю - как ЕСТЬ; Вы говорите - как Вы ХОТИТЕ, чтобы было  :rolleyes: В этом, наверно, и заключается корень нашего непонимания...

Глашенька написал(а):

Я уже говорила, участие православных в таких мероприятиях:
1)Продиктованно политкорректностью, у нас есть общие нравственные ценности, разного рода светские соглашения , вот чтобы их как-то разруливать, там и присутствовал этот священник, который  был там по должности.

Очень может быть, что так оно и есть. Больше скажу: очень может быть, что процентов 80 православных мирян присутствуют в православных храмах точно так же - формально... Но я верю, что Бог может и из этих слабых зерен взрастить превосходные плоды. Хорошо, если Ему кто-нибудь поможет в этом. Или хотя бы - НЕ станет мешать...

(Кстати, - снчала утверждать, что православные этим НЕ занимаются, а потом начать говорить - по какой причине всё же занимаются, - это, Оля, из какого учебника приёмчик? :))))

Глашенька написал(а):

Кстати, я тоже была с вами на мессе, но ни сном ни духом в ваших молитвах не участвовала, скорее смотрела на происходящее как на познавательное кино...

А Вы бы и не смогли участвовать в Мессе иначе, - Вы же НЕ католичка. Я точно так же хожу на православные богослужения.

Глашенька написал(а):

"Народных гуляний", "октав" по этому поводу объявлено не было.

У нас "народных гуляний" по этому поводу тоже НЕ предусмотрено. Это - всецело ДУХОВНОЕ мероприятие.

0

154

Lana-Riga написал(а):

Если Вам это так очевидно, - приведите, плз, цитаты, где я СОЛГАЛА.
Оля, это ведь серьезные обвинения. Подтвердите их, пожалуйста.

Вот , прочтите свою фразу. Кто вас обвинил во лжи?
Фраза о не честной  дискуссии,вовсе не обвинение во лжи.
Вы  вот таким макаром и передёргивали неоднократно. Я могу поискать, но вы,я вижу, тоже увлеклись и в ответ опять напишете..  и этому нет конца.
Не честная дискуссия, это когда спор не ради истины, а уже переходит в разряд спора ради спора, в ход идут разные риторические приёмы , думаю, что это происходит естественным путём.

0

155

Глашенька написал(а):

Вот , прочтите свою фразу. Кто вас обвинил во лжи?

Глашенька написал(а):

не честна дискуссия

Если НЕчестный - значит, - ЛЖИВЫЙ, не так ли? у Вас другие варианты интерпретации?  :unsure:

Глашенька написал(а):

Фраза о не честной  дискуссии,вовсе не обвинение во лжи.

а в чем?

Глашенька написал(а):

Не честная дискуссия, это когда спор не ради истины

почему Вы решили, что я спорю ради спора?

Оля, почему Вы вообще на протяжении ВСЕЙ темы постоянно что-то решаете ЗА меня???

Почему называете призыв помолиться - приглашением "в лоно КЦ"? - с какого перепуга, собственно?!

0

156

Ну..Лана в разнос пошла. Кстати, вы тут пестрите словом "враньё", даже мне по отношению к вам его приписали..
Я не утверждала что не участвуют, тут вы врёте и приписываете мне  :huh:
Я сказала, что это запрещено канонами.

0

157

Глашенька написал(а):

Я сказала, что это запрещено канонами.

Тех представителей православного духовенства, которые участвовали в прошлогоднем экуменическом богослужении, лишили сана?
Они туда пошли ВТИХАРЯ?

Какие у Вас предположения?

0

158

Если НЕчестный - значит, - ЛЖИВЫЙ, не так ли? у Вас другие варианты интерпретации?

А вы проинтерпретируйте таким же образом, как мучилась я , добиваясь от вас ответа на вопрос о том, устроило ли бы вас единение в лоне Православия  :P
Почему бы вам не принять ту трактовку нечестного спора, которую я вам уже дала, сказав, какой смысл я вложила в свои слова?:)

0

159

Lana-Riga написал(а):

Тех представителей православного духовенства, которые участвовали в прошлогоднем экуменическом богослужении, лишили сана?
Они туда пошли ВТИХАРЯ?
Какие у Вас предположения?

Лана, это запрещено канонами по прежнему.
Цель участия и роль я вам уже озвучила, с духовным единением это ничего общего не имеет.
В какой части молитв они присутствовали доподлино не известно. И вообще, кто, зачем и почему-это в патриархию.

0

160

Глашенька написал(а):

как мучилась я , добиваясь от вас ответа на вопрос о том, устроило ли бы вас единение в лоне Православия

Я, кстати, так и не поняла смысла этих мучений: зачем Вы добивались от меня признания в том, какими ПУТЯМИ я прошу Бога привести христиан к ЕДИНЕНИЮ?

Я Вам абсолютно чистосердечно, искренне и со всей серьезностью ответила, что в моих молитвах НЕ звучит условие, при котором я прошу единения христиан. Честно.

И еще я не понимаю, зачем это условие надо Богу ставить, - но это уже не мои проблемы.

Я не представляю путей и способов, каким можно объединить христиан. Но лично я НЕ считаю сие препятствием к молитвенным воззваиям к Богу с просьбой объединить и умирить Его чад.

Глашенька написал(а):

Почему бы вам не принять ту трактовку нечестного спора, которую я вам уже дала

Я не могу ее принять, потому что спорю именно ради ИСТИНЫ. Другой спор считаю тупо бессмысленным и не занимаюсь этим.

0

161

День 6 (23 января)

Тема: Свидетельство через верность Писанию
Текст: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? (Лк. 24:32)

Чтения

Ис. 55:10-11 слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Пс. 118:17-40 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего

Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое.
Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих.
Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.
Ты укротил гордых, проклятых, уклоняющихся от заповедей Твоих.
Сними с меня поношение и посрамление, ибо я храню откровения Твои.
Князья сидят и сговариваются против меня, а раб Твой размышляет об уставах Твоих.
Откровения Твои - утешение мое, <и уставы Твои> - советники мои.
Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему.
Объявил я пути мои, и Ты услышал меня; научи меня уставам Твоим.
Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.
Душа моя истаевает от скорби: укрепи меня по слову Твоему.
Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне.
Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои.
Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня.
Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца.
Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее.
Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти.
Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоем.
Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою.
Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи.
Вот, я возжелал повелений Твоих; животвори меня правдою Твоею.

2 Тим. 3:14-17 Все Писание богодухновенно

А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Лк. 24:28-35 изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании

И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.

Молитва

Боже, мы славим и благодарим Тебя за Твоё спасительное Слово, достигающее нас через Священное Писание. Благодарим Тебя также за братьев и сестер, с которыми мы разделяем Твоё Слово и вместе постигаем изобилие Твоей любви. Молимся о том, чтобы просветил нас Дух Святой, чтобы Слово Твоё могло вести и направлять нас в нашем стремлении к укреплению единства.

Вопросы для размышления

1. Какие места Священного Писания наиболее значимы для Вас?
2. Кто или что в вашей жизни вдохновляет Ваше сердце на изучение Евангелия и желание свидетельствовать о Христе?
3. Какие места Писания помогли Вам лучше понять свидетельства других христиан?
4. Как наши церкви могут более эффективно использовать Библию в своей повседневной жизни и молитве?

0

162

День 7 (24 января)

Тема: Свидетельство через надежду и доверие

Текст: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? (Лк. 24:38)

Чтения

Иов 19:23-27 и я во плоти моей узрю Бога

О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге резцом железным с оловом, - на вечное время на камне вырезаны были! А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!

Пс. 63 Тебя жаждет душа моя

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя,
по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище:
ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.
Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои.
Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи,
ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь;
к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня.
А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли;
сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам.
Царь же возвеселится о Боге, восхвален будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста говорящих неправду.

Деян. 3:1-10 что имею, то даю тебе

Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-- нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним.

Лк. 24:36-40 смутившись и испугавшись

Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги.

Молитва

Боже надежды, раздели Своё видение единой Церкви с нами, и помоги нам победить наши сомнения. Умножь нашу веру в присутствие Твоё, чтобы все, исповедующие веру в Тебя, могли совместно поклоняться в духе и истине. Особенно молим обо всех, кто прямо сейчас пребывает в сомнении, или чья жизнь истощилась во мраке опасений и страха. Пребудь с ними, и пошли им утешение Своего присутствия. Аминь.

Вопросы для размышления

1. Как вы справляетесь с вашими собственными страхами и сомнениями?
2. Как своим поведением вы можете послужить источником страха и беспокойства для других?
3. Когда вы сталкивались с вашими собственными страхами и сомнениями и тем засвидетельствовали силу Вашей веры во Христа в преодолении этих тягот?
4. Как христианские общины могут воодушевлять друг друга в укреплении веры и надежды?

0

163

День 8 (25 января)

Тема: Свидетельство через гостеприимство

Текст: есть ли у вас здесь какая пища? (Лк. 24:41)

Чтения

Быт. 18:1-8 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши

И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

Пс. 145 творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим

Хвали, душа моя, Господа.
Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь.
Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают <все> помышления его.
Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность,
творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников,
Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных.
Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.
Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия.

Рим. 14:17-19 будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.

Лк. 24:41-48 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний

Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему.

Молитва

Боже любви, Ты явил нам Своё радушие во Христе. Мы исповедуем, что мы встречаем Тебя каждый раз, когда делимся с окружающими нашими дарами. Ниспошли нам благодать, чтобы мы могли стать едины в нашем совместном странствии и чтобы мы познали Тебя друг в друге. В приветствии незнакомца именем Твоим мы можем стать свидетелями Твоего гостеприимства и Твоего правосудия. Аминь.

Вопросы для размышления

1. Насколько страна, в которой Вы живете, гостеприимна для чужестранцев?
2. Насколько легко в вашей местности чужестранец может обрести гостеприимство и место для жизни?
3. Как бы Вы могли проявить благодарность тем, кто оказал Вам гостеприимство своим радушием и добросердечностью?
4. Как крест показывает нам, что Божие гостеприимство - гостеприимство жизни - заключается во всецелой самоотдаче?

0

164

Лана, а к чему все это?
Надо их что читать?
Я не понимаю

0

165

ЗВЕЗДНЫЙ странник написал(а):

Лана, а к чему все это?

К христианскому единству, которого своими силами мы достичь НЕ в состоянии, - о нем каждый из нас (если желает) может только молиться.
В своей Первосвященнической молитве на Тайной Вечери Христос заповедал нам быть ЕДИНО, - как Он един с Отцом.
У христиан не получилось сохранить это единство. Но, может быть, получится вымолить его восстановление. :)
Для Бога, как известно, нет ничего невозможного.

ЗВЕЗДНЫЙ странник написал(а):

Надо их что читать?

Это каждый христианин, полагаю, должен решить наедине соо своей совестью.
Завтра (точнее, уже сегодня, 25-го января, в день, когда КЦ торжественно вспоминает праздник обращения ап.Павла) - последний день Октавы моолитв о ЕДИНСТВЕ ХРИСТИАН.

0

166

Lana-Riga написал(а):

Это каждый христианин, полагаю, должен решить наедине соо своей совестью.

Хочется чтобы все были вместе и любили друг дргуга

0

167

ЗВЕЗДНЫЙ странник написал(а):

Хочется чтобы все были вместе и любили друг дргуга

Думаю, если каждый, кто этого искренне желает, приложит к достижению своей мечты хоть минимальное усилие, - данная благая цель, скорее всего, перестанет быть "маниловщиной"

0

168

Lana-Riga написал(а):

У христиан не получилось сохранить это единство. Но, может быть, получится вымолить его восстановление.
Для Бога, как известно, нет ничего невозможного.

Вы считаете, что Бог рад сочетать несочетаемое?

Объединиться могут только те, кто разнятся в определениях, но не в фундаментальных понятиях. А так надо ради объединения кому-то чем-то фундаментальным пожертвовать.

Прежде отцы православной церкви были очень суровы и требовательны, преподобный Феодосии Киево-Печерский великому князю Изяславу: "Накорми всякого: и иудея, и мусульманина, и латинянина, только сам с ними не ешь. И тарелки после них вымывай, детей своих замуж за них не выдавай и не жени". Он заповедал ревностно сохранять чистоту православной веры и жизни. "Тот, кто хвалит чужую веру и свою – кривовер. Бойся его". Двоедушие в этих вопросах более чем преступно.

0

169

Чья же я) написал(а):

"...И тарелки после них вымывай, детей своих замуж за них не выдавай и не жени".

Он заповедал ревностно сохранять чистоту православной веры и жизни.

У староверов по сей день такие правила. :) Все разделения и определения - от людей. Истина - от Бога. Я верю, что всех, исповедующих истинного Бога, можно объединить. Да, я не знаю, - КАК. Но молюсь о единстве, НЕ зацикливаясь на путях его достижения.
Так же, как и во всём остальном, собственно (что касается личной жизни, благополучия близких, работы и прочего).

0

170

Лана, я прихожу к выводу, что православие не зашоривает своих последователей, предполагая рассуждение, возрастание, и даже падения, если они-суть ошибки искренние, и человек готов к покаянию. Т.е как любой живой организм, а не сухая схема.
В связи с возрастанием, ошибки и отступления естественны, каждый ищет полноту истины разными путями. Это о тех священниках, которых Вы всю дорогу приводите в своих примерах.

0

171

Зачем-то разделились  Украинская православная церковь Московского Патриархата и  Украинская Православная церковь  Киевского Патриархата...
Вот если бы православные церкви постарались бы объединиться.
=====================================================
А когда в Варшаве в 1920-х годах польские власти  со злостью рушили и сносили православный храм Александра Невского в Варшаве , то поляки это мотивировали тем, что для них этот православный храм  был символом русского владычества над Польшей (с 1813 до 1915 года Варшава была в составе Российской империи) и символом духовной власти Русской Православной Церкви над Польшей, и что потому поляки его разрушили..

Отредактировано дмитрий (2010-01-26 18:34:26)

0

172

В Москве состоялось совместное богослужение, в котором принял участие представитель Отдела внешних церковных связей …
Эмблема экуменистического движенияВечером в понедельник, 25 января, в католическом кафедральном соборе Москвы прошло общее богослужение представителей различных христианских конфессий, завершив неделю молитв о единстве христиан, сообщает РИА Новости. По традиции, такая неделя молитв проводится Католической церковью каждый год с 18 по 25 января.

http://rusk.ru/images/2010/17178.jpg

Богослужение возглавил генеральный секретарь Конференции католических епископов России священник Игорь Ковалевский. В нем участвовали православные, католики, лютеране, пятидесятники и адвентисты. После чтения Евангелия представители христианских конфессий в России обратились к верующим с приветствиями.

Единство христиан разных конфессий пока труднодостижимо, необходимо сосредоточиться на решении вопросов христианской морали, чтобы его достигнуть, заявил секретарь по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Игорь Выжанов на экуменическом богослужении. "К нашему глубокому сожалению, единство всех христиан не приближается, наоборот, мы видим, что приближаются новые и новые разделения", - сказал отец Игорь и добавил, что он имеет в виду "прежде всего, различные взгляды на вопросы христианской морали".

Священник обратил внимание собравшихся на "крайний радикальный либерализм" в западном христианстве в вопросах семейной жизни, отношений между полами, абортов, эвтаназии. "К сожалению, здесь мы не видим прогресса", - сказал представитель Московского Патриархата. Протоиерей Игорь Выжанов призвал участников экуменического богослужения к "трезвенному и сдержанному подходу". "К сожалению, наши встречи, наши мероприятия, наши добрые личные отношения не могут устранить те серьезные фундаментальные различия, которые существуют между различными христианскими конфессиями, так как они появились не в один день, и не в один день могут исчезнуть", - считает священник.

Отметив, что христиане в течение многих лет обсуждают общественно-политические вопросы, бедность, социальную справедливость, он сказал, что об этом могут рассуждать и неверующие люди, представители других религий, атеисты.

Секретарь по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата предложил христианам сосредоточиться на решении вопросов христианской морали. "Это то поле, где мы можем и должны быть вместе, где мы можем и должны выступать единым голосом", - считает отец Игорь. По его мнению, для христиан России и других стран СНГ это шанс совместного свидетельства, и нужно использовать этот шанс "в полной мере".

Священник лютеранского кафедрального собора святых апостолов Петра и Павла в Москве пастор Дмитрий Лотов, в свою очередь, отметил, что у христиан есть много примеров истинно братских отношений и внимания к нуждам друг друга. "Хотелось бы, чтобы такого рода отношения были не инициативой духовенства, а внутренним убеждением каждого христианина, к какой бы конфессии он ни принадлежал, чтобы мы во всех обстоятельствах видели друг в друге не конкурентов, а братьев и сестер", - сказал лютеранский пастор.

Руководитель отдела общественных связей Церкви адвентистов седьмого дня в России и странах СНГ пастор Виктор Витко поздравил всех с Новым годом и Рождественскими праздниками. "Сегодня, когда мы говорим о единстве, мне представляется, что познание Иисуса Христа является величайшим залогом единства, ибо, познавая Христа, мы будем больше любить, уважать и понимать друг друга", - сказал представитель российских адвентистов.

Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской, член Общественной палаты России епископ Сергей Ряховский сообщил, что представители христианских конфессий в палате третьего созыва наметили план совместной деятельности. "Четвертого февраля в Отделе внешних церковных связей Московского патриархата мы будем говорить о ценностях семьи, о том, что христианская семья - это малая Церковь, это здоровая структура общества", - сказал он.

Католический священник Игорь Ковалевский, завершая выступления представителей христианских конфессий в России, заявил, что "верующий человек призван быть реалистом", и призвал собравшихся на молитву к "здравому реализму", который должен присутствовать в жизни каждого христианина. "Да, мы разные, и наивно полагать, что наша встреча сразу всех объединит", - сказал католический священник. Ковалевский отметил, что христиане молятся по-разному и, строго говоря, по его словам, богослужение, которое он возглавляет, нельзя назвать совместной молитвой. "Это молитва о единстве, каждый из нас пришел сюда, чтобы молиться о единстве, но каждый из нас все равно молится по-своему, в соответствии со своей христианской традицией", - считает католический священник. По его мнению, христиане, какой бы традиции они ни принадлежали, осознают "свою великую ответственность за мир".

Как сообщает РИА Новости, христиане Москвы молились о том, чтобы "быть готовыми слушать и слышать друг друга", чтобы молитва о единстве христиан присутствовала в ежедневной жизни общин, чтобы христиане "внесли свой вклад в укрепление нравственных ценностей". Участники вместе прочли молитву "Отче наш". Богослужение сопровождалось песнопениями и завершилось выступлением хора пятидесятников.

Вчерашнее экуменическое богослужение в Москве не может не вызвать недоумения, особенно в свете последних заявлений официальных представителей нашей Церкви о том, что практика экуменизма осталась в прошлом. Помнится, когда шли переговоры о воссоединении с Русской Православной Церковью Заграницей много говорилось о том, что с экуменизмом покончено. Однако вчерашнее экуменическое богослужение противоречит этим заявлениям. И это вызывает недоуменные вопросы. Хотелось бы надеяться, что представители ОВЦС разъяснят церковной общественности, что произошло вчерашним вечером в Москве – экуменическое богослужение или нечто иное, к экуменизму отношения не имеющее. Как православным христианам расценивать участие протоиерея Игоря Выжанова во вчерашнем экуменическом богослужении? Молился ли отец Игорь вместе с инославными или просто «присутствовал» в католическом соборе во время молитвы представителей иных христианских конфессий? И как понимать высказывание отца Игоря, что достигнуть единства христиан просто - надо преодолеть разногласия в вопросах морали? Вызывает недоумение и участие в мероприятии адвентистов. Вроде бы до сего дня православные называли их сектой. Может быть произошли неведомые нам изменения в вероучении адвентистов, и они перестали быть сектой? Думается, церковная общественность вправе знать обо всем этом.

Русская линия
http://rusk.ru/news_rl/2010/01/26/ekume … lzhaetsya/

0

173

Пошла по ссылке и выудила: "Владимир Путин: Мы должны следовать примеру Франциска Ассизского."
Неожиданно.

Призыв Владимира Путина следовать примеру католического "святого" Франциска Ассизского вызывает недоумение, поскольку сама "святость" Франциска сомнительна. Ранее в интервью "Русской линии" руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра "Воскресение", кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз, рассуждая о природе усиливавшихся в последнее время антихристианских тенденций на Западе, рассказал о подлинной природе "святости" Франциска.

"Что же касается Франциска Ассизского, то стоит вспомнить, а что все-таки привело к этой деградации общества, к отпадению от чистой православной христианской веры сначала католичества, затем англиканства, к утрате Духа Святого? Такие наши святые, как Амвросий Оптинский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник называли некоторых католических святых людьми, находящимися в жуткой прелести. И, в первую очередь, это касается Франциска Ассизского, который находился в таком состоянии. Он находился не в состоянии богообщения, а скорее в состоянии демонического общения. Он мнил о себе не то, чем на самом деле являлся, он жил неправильной духовной жизнью. Его книжечка "Цветочки" наполнена такими "прелестными" воззрениями, которые искажают правильное понимание духовной жизни и ведут к деградации всего общества. Теперь же против такого искаженного понимания Христианства выступают люди, полностью одержимые. Несомненно, такие люди являются покорными слугами мира падших духов", - заключил иерей Алексий Мороз.

В связи со ссылкой российского премьера на Франциска Ассизского хотелось бы напомнить слова преподобного Феодосия Киево-Печерского из его завещания: "Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру все равно, что свою хулит. Если кто начнем хвалить и свою и чужую, то он двоевер, 6лизок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами".
Русская линия

0

174

Lana-Riga написал(а):

Вчерашнее экуменическое богослужение в Москве не может не вызвать недоумения, особенно в свете последних заявлений официальных представителей нашей Церкви о том, что практика экуменизма осталась в прошлом. Помнится, когда шли переговоры о воссоединении с Русской Православной Церковью Заграницей много говорилось о том, что с экуменизмом покончено. Однако вчерашнее экуменическое богослужение противоречит этим заявлениям. И это вызывает недоуменные вопросы. Хотелось бы надеяться, что представители ОВЦС разъяснят церковной общественности, что произошло вчерашним вечером в Москве – экуменическое богослужение или нечто иное, к экуменизму отношения не имеющее. Как православным христианам расценивать участие протоиерея Игоря Выжанова во вчерашнем экуменическом богослужении? Молился ли отец Игорь вместе с инославными или просто «присутствовал» в католическом соборе во время молитвы представителей иных христианских конфессий? И как понимать высказывание отца Игоря, что достигнуть единства христиан просто - надо преодолеть разногласия в вопросах морали? Вызывает недоумение и участие в мероприятии адвентистов. Вроде бы до сего дня православные называли их сектой. Может быть произошли неведомые нам изменения в вероучении адвентистов, и они перестали быть сектой? Думается, церковная общественность вправе знать обо всем этом.

Хорошие вопросы, хотелось бы услышать и ответы от представителей ОВЦС ...

Отредактировано милена (2010-01-27 09:56:47)

0

175

Чья же я) написал(а):

Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру все равно, что свою хулит.

Мне, кстати, всегда очень странными казались эти слова. Ведь христиане верят во ХРИСТА. Как Он может им быть чужим:unsure:
Чужими могут быть обряды, традиции, песнопения и проч., но не вера же в Триединого Бога (в Которого крестят и которую исповедуют и православные, и католики, и протестанты)...

0

176

Lana-Riga написал(а):

Чужими могут быть обряды, традиции, песнопения и проч., но не вера же в Триединого Бога (в Которого крестят и которую исповедуют и православные, и католики, и протестанты)...

На мой взгляд, это только красивые слова, а на самом деле традиции, обряды особенно протестантов для меня чужды и не приемлемы, в какие словесные кружева их не одевай ...

0

177

Lana-Riga написал(а):

Ведь христиане верят во ХРИСТА.

Иисуса Христа почитают и в исламе как пророка Ису, посланника Аллаха(Бога).
Но ведь отличия значительные христиан от мусульман:
ведь Христа мусульмане не считают Богом.

Так что , хотя и христиане и мусульмане верят в Бога и считают что Бог на свете только один,
но между ними очень большая разница, и вряд ли возможно объединение христиан и мусульман..

Насчет православных и католиков..
Православная Церковь не верит в догмат о филиокве, в который верит Католическая Церковь,
и это одно из главных отличий православия от католицизма.

Отредактировано дмитрий (2010-01-27 23:54:09)

0

178

милена написал(а):

на самом деле традиции, обряды особенно протестантов для меня чужды и не приемлемы

Я и говорю: ОБРЯДЫ - да, НЕприемлемы. Но не Христос же...

Дима, христиане верят во Христа-БОГочеловека, а не в пророка.

И, кстати, именно по этой причине (озвученной в Новом Завете), полагаю, что и в ПЦ, и в КЦ существуют известные "допущения" по поводу спасения верующих других конфессий: типа, у нас есть ВСЁ, чтоо нужно для спасения, но, возможно, что Бог удостоит Царствия Небесного по каким-то причинам и других верующих в Него (формулировка, конечо, утрированная, но смысл - тот).

З.Ы.
Сегодня по мылу пришла такая, вот, неграмотная писанина:

Братья и сестры! В 2010 году Константинопольский Патриарх созывает Всеправославный Вселенский Собор, на котором планируется обсудить следующие вопросы:
1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Сразу видно что вопросы с 5 по 9 напрямую перекликаются с пророчеством преп. Кукши Одесского: «Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши».
Братья и сестры, предлагаю Вам обратится к нашему священоначалию с призывом не допускать на предстоящем соборе никаких отступлений от Православия, чтобы с собора они привезли нам ту же Святую Православную Веру, которую приняли предки наши через святого и равноапостольного Великого Князя Владимира, без всяких отступлений и изменений. А в случае допущения каких либо еретических изменений в Православной Вере, мы по словам покойного Патриарха Пимена, имеем право эти изменения не принимать.
Текст обращения приведен по адресу: http://content3.files.mail.ru/JDVXME/ef … 94380df753
Прошу у Вас прощение за безпокойство.
С уважением Денис С.

Мне кажется, именно так в Церкви и готовятся расколы... :unsure:

0

179

ВОщим, Лана, спасибо тебе. Из-за твоей темы перелопатила  массу инфы в инете. И надо сказать, мозги таак зашевелились..., что думаю пересмотрю кое-чего в своей голове, но, естественно, не в пользу октавы, а другие темы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tphAoO3TOEU[/youtube]

Преподобный  Лаврентий Черниговский  об антихристе:
- Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое
-Как в золотых шапках скажут псалтири не читать, а потом и часы, то Господь потерпит-потерпит да как шарахнет!
- Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства и Патриарха.

Отредактировано Чья же я) (2010-01-29 00:32:49)

0

180

Чья же я) написал(а):

Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста.

А главный - это который?  :unsure:

С апостольских времён известно, что "близко", "при дверях"... а вот, - долготерпит ведь Господь...  :rolleyes:

Странно, кстати, о.Даниил говорит о проповеди среди инославных, увязывая ее с заповедью Спасителя крестить "их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф, 28:19). Инославные верующие УЖЕ крещены именно "во имя Отца и Сына и Святаго Духа" ))) - и это лично мне видится хорошим фундаментом для будущего единства христиан :)

И насчет того, что "инославные еретики" в церковь не идут, - тоже спорное утверждение. Церковь - Тело Христово. Приходя ко Христу, человек приходит в Церковь. Точно так же и Бог идет туда, где собираются во имя Его, по Своему же обетованию: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф, 18:20). Я думаю, что ни у одной Церкви НЕТ "монополии" на Бога )) "Дух дышит, где хочет" (Ин, 3:8).

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » Началась октава молитв о ЕДИНСТВЕ христиан...