Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » Флудильня » Я чуть не забыла про самый важный форум.


Я чуть не забыла про самый важный форум.

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Смайлик написал(а):

А ЧТТО ОНИ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ БИБЛИИ?

Ну, комментарии и толкования (и литургические тетрадки) продаются и отдельно тоже.

А вот параллельные места, по-моему, БЕЗ Библии бессмысленно смотрелись бы :)

И таблицы согласования эпизодов, и географические карты апостольских времен... Это, конечно, лучше, чтобы было в ОДНОЙ книге :)

На карты, кажется, есть где-то и отдельно, - для энтузиастов-путешественников :))))

0

332

Ну, комментарии и толкования (и литургические тетрадки) продаются и отдельно тоже.

лАНА Я ИРОНИЗИРОВАЛ... Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ ВЗОДЯТ В БИБЛИЮ
И СКОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НЕКАНОНИЧЕСКИХ КНИГ В ВАШЕЙ БРЮСЕЛЬСКОЙ ВЕРСИИ ? :)
МНЕ ТОКА ЕСЛИ МОЖНО ПРЯМОЙ ОТВЕТ

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 00:42:11)

0

333

Смайлик написал(а):

СКОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НЕКАНОНИЧЕСКИХ КНИГ В ВАШЕЙ БРЮСЕЛЬСКОЙ ВЕРСИИ ?

Вы лучше скажите, что лично Вы подразумеваете под КАНОНИЧЕСКИМИ книгами? :question:

Если что, то все книги ОТСЮДА там ЕСТЬ :)

http://www.icon-art.info/bible.php?lng=ru

0

334

Вы лучше скажите, что лично Вы подразумеваете под КАНОНИЧЕСКИМИ книгами?

О кто то применяет еврейский манер ответа вопросом на вопрос ?
тогда и я отвечу
что входило в состав библии на момент откровений Иоанна?

0

335

я имею ввиду только Ветхий Завет

0

336

Смайлик написал(а):

я имею ввиду только Ветхий Завет

Тогда Вам к евреям  :rolleyes:

Их Тора - как раз, и есть ветхозаветный библейский канон.

А в христианский канон входят те книги, которые указаны по этой ссылке:

http://www.icon-art.info/bible.php?lng=ru

0

337

у меня знаний мало но мне кажется это правда наверно
я вычитал на одном сайте

Согласно еврейской традиции - в канон Священного Писания Ветхого Завета входят двадцать две книги по числу букв еврейского алфавита или 39 книг по изданиям славянского и русского Синодального текстов Библии. Именно об этих книгах говорит апостол Павел в своем втором Послании Тимофею: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3,16)
"16" Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"

http://jesuschrist.ru/bible/

мне даже не интересно кто что имеет ввиду и почему назвал то или иное каноническим
просто я считаю что на момент написания Иоаном откровений на  ОПРЕДЕЛЁННЫХ СТРАНИЦАХ могло быть тоже самое что и в моей Библии дома где по моему тоже 39 книг(Я ПРО НУМЕРАЦИЮ)
МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Я СЧИТАЮ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ТОЛЬКО НЕ В ПРАВЕ МЕНЯТЬ ТЕКСТ НО И МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА НА ОПРЕДЕЛЁННЫХ СТРАНИЦАХ

ВОТ В  ЭТТОМ ТО И ГОРДЫНЯ ИДУЩИХ В АД
В ТОМ  ЧТО ОНИ РЕШАЮТ ЧТО ВАЖНО И НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ В СВЕЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ
А ЧТО НЕВАЖНО И МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ИБО ВСЁ ВАЖНО В СВЕЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ
вот и всё а остальное на совести тех кто считает себя правым вводя новшество в вечное

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 01:30:28)

0

338

А СКОЛЬКО КНИГ В ОФИЦИАЛЬНОЙ БИБЛИИ КАТОЛИЧЕСКОЙ КОНФЕССИИ ПО КОТОРОЙ УЧАТСЯ КАТОЛИКИ? 39 ИЛИ ВСЕ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛСЛИ?

0

339

Смайлик написал(а):

И Я СЧИТАЮ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ТОЛЬКО НЕ В ПРАВЕ МЕНЯТЬ ТЕКСТ НО И МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА НА ОПРЕДЕЛЁННЫХ СТРАНИЦАХ

Армэн, идите спать, - Вы совсем уже чушь несете.

Если следовать Вашей логике, то Библию следует на пергаменте издавать  :tired:

0

340

Библейский канон — совокупность книг Библии, признаваемых церковью богодухновенными. Книги, входящие в библейский канон составляют в христианстве Священное Писание и служат первоисточниками и нормами веры. Различают канон книг Ветхого («Ветхозаветный К.») и Нового («Новозаветный К.») Завета.

Название

В этом смысле сначала самое учение церкви назыв. в древней церкви (у Иринея Лионского и др.) κανών, κανών τής πίστεως, τής αληθειας; затем оно перенесено и на состав тех книг, которые содержат в себе это учение (в первый раз — у Оригена: «Scripturae canonicae»). Многие ученые по примеру Землера объясняют слово К. в применении к Св. Писанию в смысле каталога, или списка книг, назначенных для чтения в церкви, так что этим названием не обозначается ещё ни боговдохновенность их, ни значение источника норм веры. Но хотя это слово иногда употреблялось в значении каталога, однако в большинстве случаев оно означало norma, regula (fidei); в IV же в. оно уже исключительно применялось к составу книг боговдохновенных.

История составления канона

Книги Ветхого Завета создавались на протяжении значительного промежутка времени: с XIII в. до н. э до IV в. до н. э. Считается, что канонические книги Ветхого Завета были собраны воедино «богодухновенным» писателем, книжником Ездрой, жившим приблизительно за 450 лет до н. э., а оба Завета были впервые сведены в каноническую форму на соборе, который состоялся в Карфагене в 397 г. (по другим источникам, Лаодикийским собором 363 г.). Документов этих соборов не сохранилось, но доподлинно известно, что уже в V веке Библия делилась на Ветхий и Новый Завет.

Ветхий Завет

Собрание книг Ветхого Завета в один состав совершалось постепенно, по мере появления самых священных книг.
В первом веке н. э. несомненно существовали и были известны все ветхозаветные книги. Несомненно и то, что все Канонические книги Ветхого Завета составляли одно целое задолго до Рождества Христова. Указание на состав Канона и деление ветхозаветных книг на три отдела мы замечаем у Иисуса, сына Сирахова (за 220 лет до н.э.). Перевод LXX (270 лет до н.э.) служит явным доказательством, что все ветхозаветные канонические книги еврейские и неканонические греческие входили в один состав, так как они находятся в этом переводе.
Как составлялся Канон и с какого времени — этого нельзя сказать с точностью. Указание на постепенное составление Канона мы встречаем в самых священных книгах: вписав в книгу все словеса Закона и передавая её для хранения левитам, Моисей повелел положить её одесную Ковчега завета (Второз. 31, 24—26). Иисус Навин словеса и откровения Господа, ему бывшие, вписал в книгу Закона, то есть присоединил к Пятикнижию Моисееву (Иис. Навин 24, 26). Самуил, обнародовав права царствия, вписал их в книгу и положил пред Господом (1 Цар. 10, 25). Из школ пророческих, основанных Самуилом, вышли его ученики и бытописатели дальнейших событий — пророки Нафан, Гад и др., которых не одни только предположения заставляют считать священными писателями и охранителями священных писаний.
Священные книги хранились во Святом Святых вместе с Ковчегом завета, были известны левитам и священникам, дополнялись многими писаниями знаменитых в Ветхозав. церкви мужей о событиях новейших времен и переписывались для церковного и народного употребления. Древнее существование, общая известность отдельных книг доказываются многочисленными ссылками одних священных книг на другие. Плен Вавилонский не заставил иудеев забыть Закон и Пророков, но возбудил особенную ревность к их чтению (Даниил 9, 2, 10—11) и охранению. Окончательное приведение священных книг в один состав относится к временам после плена Вавилонского и было совершено Ездрой, Неемией и Последними пророками (1 Ездры 7, 6—10, Неемии 8 и 9 гл., 2-я Ездры 8, 7—2, Макк. 2—13). О составлении Канона при Ездре свидетельствуют древние отцы и учители церкви; и евреи окончательное составление Канона считали делом великой синагоги, которая образовалась во времена Ездры и к которой они причисляют вместе с Ездрой, Неемией, Аггеем, Захарией и Малахией последующих знаменитых мужей. По мнению евреев дело, начатое Ездрой, закончено было Симоном Праведным в начале III-го века до Р. Хр.

Новый Завет

Новозаветный Канон составлялся и определялся постепенно, с полной тщательностью в рассмотрении действительного апостольского происхождения и достоинства писаний. Первоначальные писания, какими пользовались христиане, были писания ветхозав. Но в первом же веке появляются Евангелия и Послания апостольские, а вместе с ними и подложные сочинения о жизни Иисуса Христа и о христ. учении.
Во втором веке появляются писания мужей, известных и чтимых в Церкви, непосредственных учеников апостольских, как то: Климента, Поликарпа, Игнатия и других так называемых мужей апостольских. Таким образом для церкви настала необходимость определить точно, какие именно писания она считает истинно апостольскими, священными и боговдохновенными, чтобы отделить их, с одной стороны, от подложных и содержащих нездравое и неправое учение, а с другой — от писаний мужей апостольских, хотя подлинных и содержащих здравое и правое учение, но все-таки человеческих и не могущих равняться по значению, важности и обязательности с писаниями божественными и откровенными. Это делала Церковь постепенно, после осторожного и тщательного решения вопроса о подлинности и происхождении писаний апостольских.
Косвенное указание на существование в Церкви определенного Канона священных книг мы имеем из середины II века. В это время еретик Маркион составил свой канон из Евангелия Луки, им искаженного, и десяти Павловых посланий, также в своем духе обработанных. Попытка Маркиона заставляет предполагать не только существование подлинных апостольских писаний, но и определенного сборника их в Церкви. Попытка Маркиона и других подобных побуждала Церковь точнее определить Канон, чтобы мнимому апостольскому преданию гностиков противопоставить истинное апостольское учение, содержащееся в несомненных и всей Церковью признаваемых писаниях апостольских. Во II-м веке никто в Церкви не сомневался относительно подлинности четырёх Евангелий, деяний апостольских и тринадцати Посланий Павловых, 1-го послания апостола Петра и 1-го послания апостола Иоанна. Эти книги составляли всеобщий Канон во второй половине II века.
Остальные новозаветные писания, истинные и подлинные для одних церквей, были неизвестны с этой стороны другим церквам, а потому общее церковное признание получили после. Так, Ориген ещё в III в. не был убежден в подлинности апостольского происхождения — Послания к Евреям, Послания Иакова, Иуды, 2-го Петра, 2-го и 3-го Иоанновых. На Западе очень долго сомневались относительно Послания к Евреям; на Востоке долго возбуждал сомнение Апокалипсис.
Рядом с истинными апостольскими писаниями пользовались великим уважением и употреблялись в церкви до IV века некоторые неапостольские писания, как то: послания Климента, Варнавы и Пастырь Гермы.
Церковный историк Евсевий ещё в IV веке все новозаветные писания разделяет на три класса: во-первых — признанные всей Церковью по апостольскому происхождению όμολογούμενα: четыре Евангелия, Деяния апостольские, четырнадцать Посланий ап. Павла, 1-е Иоанна, 1-е Петра. Во-вторых, не всеми признаваемые или спорные άντιλεγόμενα или νοθα: из этого отдела одни, как послание Иакова, Иуды, 2-е Петра, 2-е и 3-е Иоанна и Апокалипсис, впоследствии были признаны Церковью и внесены в Канон, а другие, как деяния Павла, пастыря Ермы, апокалипсис Петра, послание Варнавы, учение апостолов и евангелие к евреям, как не апостольские по своему происхождению, не были приняты в Канон. В третьем отделе Евсевий перечисляет книги несомненно не апостольские и даже прямо еретические.
Запад прежде Востока пришёл к признанию настоящего Канона. Собор Лаодикийский (Восточный) 360—364 г. при определении Канона ещё не дает определенного мнения об Апокалипсисе; западные соборы в Гиппоне (393), в Карфагене (397), в Риме при Иннокентии I, в начале V века, и Consilium Romanum при Геласии I (493) уже утверждают весь настоящий Канон. После этого против канонического достоинства тех или других книг могли высказываться лишь отдельные нерешительные голоса.

Попытки ревизии канона Нового Завета

Только со времени немецкой Реформации высказаны были в довольно решительной форме сомнения относительно канонического достоинства некоторых новозаветных книг. Лютер решился назвать апокрифами — Апокалипсис и Послание к Евреям; вслед за ним другие лютеранские богословы семи спорным (άντιλεγόμενα) древней церкви — 2-е послание Петра, 2-е и 3-е Иоанна, послание Иакова, Иуды, к Евреям и Апокалипсис придавали лишь второстепенное значение; не выбрасывали их из Канона, но признавали неравными по достоинству с другими писаниями, — второканоническими.
В таком положении вопрос относительно Канона находился до половины XVIII века. С этого времени рационализм, порвавши с верой в откровение и в боговдохновенность писания, начал свою разрушительную деятельность и накопил множество возражений против подлинности, целости и достоверности как отдельных книг, так и относительно Св. Писания вообще. Главными деятелями в этом направлении были: Землер, Гризбах, Михаэлис и Эйхгорн. Они встретили дружный и основательный отпор и от католиков, как Ян Гус, и от ортодоксальных протестантов, как Генгетенберг, Геферник, Гэрне, Делич и Каспари.
Дело старых рационалистов продолжали — Бертольд, Де-Бетте, Креднер, Рейс и многие другие. Они высказали много взглядов произвольных, личных и в самой рационалистической школе спорных; впрочем, школа признает за несомненно доказанное неподлинность Послания к Евреям и неподлинность 2-го послания ап. Петра, а кроме того, что Евангелие Иоанна и Апокалипсис принадлежат двум различным авторам.
Совершенно новую эпоху в области отрицательного направления составили работы Фр. Хр. Баура и основанной им Тюбингенской школы. Баур отверг и церковные, и прежние рационалистические положения, от внешней критики перешёл к внутренней, сосредоточивающей все внимание на духе, характере и тенденции книги, и благодаря своей методе произвел в Каноне великие опустошения. Нельзя отрицать философское глубокомыслие и удивительное остроумие, подавляющую ученость и непобедимую диалектику творца Тюбингенской школы, но должно признать, что результаты, добытые его работами, не отличались прочностью и устойчивостью. Не говорим, как высказалась по этому поводу ортодоксальная наука; и рационалисты не приняли целиком положений Баура, и даже в самой Тюбингенской школе результаты его исследований были значительно ограничены и смягчены. Так, школа не признала несомненным и окончательно доказанным неапостольское происхождение Посланий к Колоссянам, к Филиппийцам, 1-го к Фессалоникийцам и к Филимону. Точно так же не принято положение Баура и о времени происхождения Новозав. Писаний. Баур признает, что Евангелия и большинство других новозав. книг появились во второй половине II-го в.; но другие указывают на более раннее происхождение Новозаветн. Писаний.
Представители отрицательного направления не признают апостольского происхождения Евангел. Матфея и Иоанна (некоторые), а также отрицают из Писаний апост. Павла его пастырские послания, к Ефесянам и 2-е к Фессалоникийцам и все соборные предания, — вместе с первым Петра и первым Иоанна, с древнейших времен внесенных в Канон.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

0

341

Если следовать Вашей логике, то Библию следует на пергаменте издавать

вы не в праве решать о том чего не знаете
я тоже не знаю но не настолько горд чтобы думать что знаю
и раз вы не знаете имеется ли связь текста со страницами на которых этот текст  находится то это ещё не значет что связи нет

но вы изменяя это говорите "мы знаем что связи нет"
ну что же мне Лана спорить или говорить вам что то ... вы же всё знаете
поэтому вы правы я пожалуй  утомился

0

342

чтож Лана может и пергамент важен а может и нет  но тем более  цифры
цмфры разве не пишутся как и другие слова?
и если пишутся то не часть ли это писаний?
И в чём же непонятна моя логика если я считаю что негоже считать какая часть писаний важна  а какая нет и разделять их?

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 01:49:36)

0

343

а что ещё на судьбе про меня пишут?
вернее кто ? :)

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 01:56:58)

0

344

А в христианский канон входят те книги, которые указаны по этой ссылке:

http://www.icon-art.info/bible.php?lng=ru

ооо я вас умоляю......... моя Библия дома вполне Христианская и в ней 39 книг :)
я не уверен что так и должно быть просто вы так сказали "ххристианский канон" что я решил что вы собираетесь мне доказать что всё кроме католиичества -не по христиански :)))))))))))))))))

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 02:03:46)

0

345

Смайлик написал(а):

раз вы не знаете имеется ли связь текста со страницами на которых этот текст

Армэн, связи НИКАКОЙ быть НЕ может!!!

Потому что Вам любой сотрудник типографии скажет, что количество страниц в книге зависит от размера бумаги, шрифта, полей и много чего еще. Это же ОЧЕВИДНО.

Как очевидно и то, что ДО изобретения книгопечатания Библия уже БЫЛА, и никто никогда не заморачивался на тему нумерации страниц.

Протестанты, кстати, большие мастера этим заниматься: помнится, они написали с ошибкой титул Папы Римского и вывели из этого, что сумма цифр (если буквы перевести в числа) равна "666". Это старый и бородатый анекдот, - как и с нумерацией Библии.

Кроме того, если в книге (любой!!!) больше 666 страниц, то рано или поздно какой-нибудь текст попадет на 666-ю страницу. Это же ЭЛЕМЕНТАРНАЯ логика!

Я Вам удивляюсь, - КУДА Вас занесло вдруг????

Смайлик написал(а):

вы же всё знаете

Я знаю далеко НЕ всё. И Вы это знаете :)

Смайлик написал(а):

цмфры разве не пишутся как и другие слова?
и если пишутся то не часть ли это писаний?

Кстати, ветхозаветные тексты никто не нумеровал, - это ПОЗДНЕЙШЕЕ изобретение.

Раньше ведь Библию знали НАИЗУСТЬ и передавали из уст в уста, - БЕЗ нумерации страниц, стихов и прочАВО...

Смайлик написал(а):

И в чём же непонятна моя логика если я считаю что негоже считать какая часть писаний важна  а какая нет и разделять их?

Чтобы лично Вы не парились на эту тему, церковные соборы давным-давно определились, какие книги считать КАНОНИЧЕСКИМИ, а какие - НЕТ. 

И, поверьте, их аргументы были не с потолка взяты. :)

Смайлик написал(а):

а что ещё на судьбе про меня пишут?
вернее кто ?

Пока только Антон спрашивал :)

0

346

Смайлик написал(а):

я решил что вы собираетесь мне доказать что всё кроме католиичества -не по христиански

Чтоб Вы знали, ХРИСТИАНАМИ называют тех, кто верит в Спасителя Иисуса Христа.

Это только некоторые православные маньяки (вроде некоего Романа-юриста с "С", замутившего когда-то тему про католицизм и христианство) считают, что все, кроме ПРАВОСЛАВНЫХ, - НЕ христиане (католики и протестанты - в том числе).

0

347

Я знаю далеко НЕ всё. И Вы это знаете

нет что вы
вы знаете например это 

Я знаю далеко НЕ всё. И Вы это знаете

и ещё это :)

Армэн, связи НИКАКОЙ быть НЕ может!!!

никто никогда не заморачивался на тему нумерации страниц.

Вы наверно везде и всегда свечку держали :D

Кроме того, если в книге (любой!!!) больше 666 страниц, то рано или поздно какой-нибудь текст попадет на 666-ю страницу. Это же ЭЛЕМЕНТАРНАЯ логика!

Разумеется из за таких всезнающих как вы :) попадёт именно не определённый а какой нибудь :)

Кстати, ветхозаветные тексты никто не нумеровал, - это ПОЗДНЕЙШЕЕ изобретение.

Раньше ведь Библию знали НАИЗУСТЬ и передавали из уст в уста, - БЕЗ нумерации страниц, стихов и прочАВО...

О я недооценил вас :)
Вы и тут держали свечку  и точно знаете что никто-никто не писал :)

Чтобы лично Вы не парились на эту тему, церковные соборы давным-давно определились, какие книги считать КАНОНИЧЕСКИМИ, а какие - НЕТ.

я имел ввиду разделение цифр и букв друг от друга потому что и цифри и буквы пишутся и являются писаниями :)

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 02:27:32)

0

348

я правильно понял в католическом варианте библии больше 39 книг в ветхом завете? так чисто для себя интересно

0

349

Я наверно вас не так понял но вы же сами написали

А в христианский канон входят те книги, которые указаны по этой ссылке:

http://www.icon-art.info/bible.php?lng=ru

а у еня вполне таки в Христианской Библии в ветзом завете 39 книг :)

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 02:25:43)

0

350

И, поверьте, их аргументы были не с потолка взяты.

НУ ЧТО ВЫ -ЧТО ВЫ
Я УВЕРЕН ЧТО НЕ С ПОТОЛКА
ПРОСТО Я СЧИТАЮ ЧТО ОНИ В ПРИНЦИПИ НЕ В ПРАВЕ ЧТО ТО ИЗ ПИСАНИЙ ОТДЕЛЯТЬ ОТ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПИСАНИЙ
В ТОМ ЧИСЛЕ И ЦИФРИ СТРАНИЦ С ДРУГИМИ ЦИФРАМИ И БУКВАМИ СЛОВ....
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО РАДОВАТЬСЯ И НАДЕЯТСЯ ЧТО ОНИ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ  НЕ УБРАЛИ, ИЗМЕНИЛИ, ДОБАВИЛИ........... С МАТИФИРОВКОЙ -"И, поверьте, их аргументы были не с потолка взяты"
ВПРОЧЕМ НЕ безнадёжно всё и Есть Господь

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 02:39:15)

0

351

Ангельски добрых  снов вам, Лана [взломанный сайт]

0

352

Смайлик написал(а):

а у еня вполне таки в Христианской Библии в ветзом завете 39 книг

а у меня в одном издании - 50 книг (не считая Нового Завета), а в другом - тоже 39 (но это - СОКРАЩЕННЫЙ вариант, КАРМАННОЕ издание РБО, с синодальным переводом 1876 г.)

0

353

Смайлик написал(а):

Ангельски добрых  снов вам, Лана

Спокойной ночи!

0

354

Смайлик написал(а):

ОНИ В ПРИНЦИПИ НЕ В ПРАВЕ ЧТО ТО ИЗ ПИСАНИЙ ОТДЕЛЯТЬ ОТ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПИСАНИЙ
В ТОМ ЧИСЛЕ И ЦИФРИ СТРАНИЦ С ДРУГИМИ ЦИФРАМИ И БУКВАМИ СЛОВ....

Я еще раз повторяю: о КАКИХ страницах могла идти речь, когда первые книги Библии были УСТНЫМИ???

Армэн, подумайте ЛОГИЧЕСКИ!

Ведь, если НЕТ страниц, то не может быть и НУМЕРАЦИИ!

0

355

Ведь, если НЕТ страниц, то не может быть и НУМЕРАЦИИ!

точно, я как то совсем об этом не подумал :)
вы правы
поэтому больше смысла нет говорить на эту тему :)

0

356

тока вы не прокомментировали этот текст

Согласно еврейской традиции - в канон Священного Писания Ветхого Завета входят двадцать две книги по числу букв еврейского алфавита или 39 книг по изданиям славянского и русского Синодального текстов Библии. Именно об этих книгах говорит апостол Павел в своем втором Послании Тимофею: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3,16)
"16" Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"

http://jesuschrist.ru/bible/

Правда что во времена Христа было 39 книг ? :)

0

357

Лана там сейчас на гефсимании какой то ромарио тему открыл и пишет что в Библии Диа@ол зовется врагом человеческим а у меня в онлйн Библии когдда я ввожу слова "враг человеческий" то ничего не выдаётся?

вы можете привести хоть одну ссылку или  цитату где написано это словосочетание? "враг человеческий"?
я и в яндексе вводил это словосочетание но ничего не выдало
но я уверен что читал в библии это словосочетание "враг человеческий"
не пойму почему нигде ничего не выдаёт
я точно помню что читал в библии и видел такое словосочетание и наверно не я один раз никто не перечит ромарио

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 17:02:02)

0

358

[взломанный сайт]

0

359

Мда... грустно с romario вышло
я действительно просил его передать  но я не думал что так получится :(

0

360

Ну да ладно.... в принципи надо иметь по жизни  немного чувства юмора хотя конечно он прикольно писал.... я сразу понял что меня не выдаст админом из-за его постов про "не суди" !! :) в теме про врага человеческого...

Отредактировано Смайлик (2009-03-13 23:27:21)

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » Флудильня » Я чуть не забыла про самый важный форум.