Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!!

Объявление

Форум переехал!!! Мы теперь здесь: Бежин луг

Добро пожаловать!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » О добром и едином между христианами и другими верующими


О добром и едином между христианами и другими верующими

Сообщений 61 страница 90 из 140

61

Dot написал(а):

Я, например, не помню экуменических высказываний преп. Серафима Саровского

Преп. Серафим Саровский в своё время просто не знал такого слова, как экуменизм. Что же Вы спрашиваете цитат с не во времени живших святых?

И в общем-то мне непонятна зациклинность некоторых на слове "экуменизм". :glasses:

Отредактировано Барсучок (2010-02-08 19:55:41)

0

62

Барсучок написал(а):

Преп. Серафим Саровский в своё время просто не знал такого слова, как экуменизм. Что же Вы спрашиваете цитат не во времени живших святых?

Преп. Серафим жил не так давно. И уж точно в эпоху разделения Церквей. Про существование КЦ он знал.
То, что слова "экуменизм" в то время не было, ничего не значит. Если бы Ваши тезисы о монашествующих были верны, то у них бы находилось множество высказываний в экуменическом духе. Или Вы думаете, что они не читали Евангелие от Иоанна?
Но слов экуменического характера у преподобных (т.е. святых монахов) нет.

Барсучок написал(а):

И в общем-то мне непонятна зациклинность некоторых на слове "экуменизм"

Почему зацикленность? Просто удобный термин для такой дискуссии.

0

63

Dot написал(а):

Хотелось бы увидеть цитаты православных монахов-экуменистов.

Хочется надеяться, что Вы-то понимаете - это удобный штампик консервативной части РПЦ, подобных Диомиду, которые на слух не переносят это слово и удут в штыки даже на священноначалие Церкви.

0

64

Барсучок написал(а):

Хочется надеяться, что Вы-то понимаете - это удобный штампик консервативной части РПЦ, подобных Диомиду, которые на слух не переносят это слово и удут в штыки даже на священноначалие Церкви.

Раз пошли наезды, значит, аргументов и цитат нет.
Ваши тезисы и утверждения ни на чем не основаны. Не стоит уводить разговор в сторону. Со мной такое не проходит.
Слово "экуменизм" не я произнесла.

В христианстве самая большая экуменическая открытость свойственна монахам
Диво Барсотти

0

65

Dot, почитайте Николая Арсеньева "Единый поток жизни" и может быть многое Вам станет понятно.

[...] Образы русских святых — Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Тихона Задонского, образы Оптинских старцев стали (особенно с появлением на Западе русской эмиграции) знакомы и дороги многим западным читателям. А также выдержки из "Добротолюбия" и творений Исаака Сирина, аввы Дорофея, блаженного Диадоха, Исихия Иерусалимского и других восточных наставников в духовной жизни, и наконец религиозное миросозерцание древне-русской иконы. Почувствовалось глубокое, хотя и внешне полу-скрытое единство и основ веры и духовного опыта. Раскрылись сокровища духовной жизни — не Западной, не Восточной, а Христовой — из литургии и примеров святости, из писаний и свидетельств великих праведников и наставников "других" христиан, не только "раскрылись", но и "раскрывались", часто и по многу, нередко в ежедневном общении жизни, эти сокровища христианского Востока для христианского Запада и христианского Запада для христианского Востока.

Впрочем, воздействия на Запад христианского Востока были, как известно, огромны, особенно в эпоху единства Церкви, а затем в течение Средних Веков - особенно через творения Восточных Отцов Церкви. Это воздействие замирало и подавлялось постепенно, но после Первой Мировой войны религиозное воздействие христианского Востока на Запад усилилось чрезвычайно (тут сыграли роль: литургическая красота Православной Церкви, русская икона, Достоевский и другие религиозные русские мыслители, и ряд других факторов, а также мученический подвиг Русской Церкви).

Воздействие и взаимодействие в таком огромном масштабе было и есть только потому возможно, что и Запад и Восток и Север и Юг христианского мира питаются в глубинах своих из Одного Источника, живут из Одной Жизни.

Николай Арсеньев "Единый поток жизни", глава 5. Основное единство христианской духовной жизни на Востоке и Западе.

Отредактировано Барсучок (2010-02-08 21:07:11)

0

66

Это всего лишь мнение Арсеньева. Так же не подкрепленное фактами и цитатами.
Пожалуйста, приведите цитаты, где сами монахи высказывались бы в экуменическом духе.

0

67

Глашенька написал(а):

Потому, ложь несусветная, говорить про такое  Единение, как волю Божию!

Ключевое слово "такое". Ни в одном из моих комментов НЕ сказано, о каком именно единстве христиан речь. Это снова разговор о ПУТЯХ (которые НЕизвесты никому, кроме Бога). Но то, что единство христиан - Его воля, это несомненно.

0

68

Lana-Riga написал(а):

Ключевое слово "такое". Ни в одном из моих комментов НЕ сказано, о каком именно единстве христиан речь. Это снова разговор о ПУТЯХ (которые НЕизвесты никому, кроме Бога). Но то, что единство христиан - Его воля, это несомненно.

:rofl: о5 25.... :rofl:  :rofl:

К примеру, ваши братья разбазаривают имение отца, лгут, заключая сделки от его имени, но они не вполне бессовестны, они слабы и грешат по немощи, говоря о любви к отцу, но дела их порой вопиюще беззаконны.
Эти ваши братья говорят вам: "Давайте объединимся и мы ведь дети одного отца, будем  вместе Служить ему!"
Обратите внимание, то что они называют "служить отцу", для вас "позорить отца"

Если вы с ними объеденитесь, вы будете причастны к их делам, которых вы неукоснительно всегда бегали.
Вы не можете желать объединения с беззакониками. Вы можете только желать вразумления неразумных братьев.
Общего в вашем служении нет и быть не может!

0

69

Глашенька написал(а):

Объединиться, это значит иметь ОБЩЕЕ.

Все христиане верят в ОДНОГО Бога, читают ТЕ ЖЕ САМЫЕ Евангелия. Это - ОБЩЕЕ.

0

70

Ага, бывают убийцы крещёные, они тоже не редко говорят, что им Бог повелел убить и Евангелие они тоже читают. Давайте объединимся в служении!?

0

71

Оля, если Вы не забыли, - первым в рай пошел именно человекоубийца.

0

72

Значит объеденимся с убийцей, получившем "откровение от Бога", учтём этот ценный религиозный опыт, объеденимся в служении, изЮмительно... :flag:

0

73

Lana-Riga написал(а):

Все христиане верят в ОДНОГО Бога, читают ТЕ ЖЕ САМЫЕ Евангелия. Это - ОБЩЕЕ.

Ариане верили в Того же Бога, читали то же Писание, что и православные, однако, Первый Вселенский Собор не говорил об общем, а наоборот, искал тот термин, который покажет различие.

Кстати, мусульмане признают Ветхий Завет. Тоже общее...

0

74

Dot написал(а):

Кстати, мусульмане признают Ветхий Завет.

Иудеи - тоже. Поэтому иудео-христианский диалог - всегда актуальная тема.

А Никейский собор для того и собирался, чтобы определиться в споре между александрийским епископом Александром и Арием. Потому и поиски были в соответствующем направлении.

0

75

Dot написал(а):

Пожалуйста, приведите цитаты, где сами монахи высказывались бы в экуменическом духе.

Чтобы там были слово "экуменический"? Мне такое в голову не приходило. Дело не в термине, а в том, что источник у христиан един - Христос распятый и воскресший.

Можно говорить о сравнениях и они имеют полное право на существование, как:

Ярким примером того, что есть одна основная стихия Христианской жизни на Востоке и Западе, могут послужить хотя бы два следующих эпизода: один - рассказанный Фомой из Челано в его второй биографии Франциска Ассизского, другой - сохраненный нам Иоанном Мосхом (550-619) в его "Луге Духовном", сборнике назидательных рассказов из жизни палестинских подвижников и отшельников. У Фомы из Челано читаем, что раз во время последней болезни Франциска, когда он сам не мог читать, т. к. Страдал глазами, один брат предложил почитать ему вслух из Св. Писания. Франциск всю жизнь свою бесконечно любил и чтил Писание, но в этот раз он ответил ему: "Non pluribus indigeo, fili. Scio Christum pauperum, crucifixum" (Мне большего не нужно, сын мой. Я знаю Христа бедного и распятого). И этого ему было достаточно: постоянного устремления духовного взора своего на Распятого. В этом вся мудрость Франциска, красной нитью проходящая через всю его жизнь от видения Распятого в часовне Сан Дамиано до стигматизации на Альвернской горе... Так и у Иоанна Мосха читаем: Пришедшей к праведному старцу Стефану ради поучения братии он, после долгого молчания, наконец сказал: "Что знаю, то скажу вам. Днем и ночью я ни на что более не взираю, кроме Господа нашего Иисуса Христа, пригвожденного к древу крестному". Христос — центр духовной жизни. Созерцание снисхождения Его и страдания и преизбыточествующей любви рот главный источник вдохновения для этой жизни. В этом нет различия между Востоком и Западом. Этим христианство питается, это даст закваску и смысл и обоснование и все направление и содержание новой жизни духа. Ап. Павел решил не знать ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1 Кор 2. 2). Но вместе с тем в том же послании читаем: "Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша... Но Христос воскрес, Первенец из умерших" (1 Кор 15. 14-20). Эти слова ап. Павла подчеркивают основное содержание благовестия. И от сюда рождается новая жизнь: "Живу уже не я, но живет во мне Христос". Там, где эта основа благовестия, содержащая в себе, как в центральном ядре всю проповедь, всю веру, вошла в нашу жизнь и обновила ее, там есть и подлинное христианство. В Нем (во Христе), "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол 2. 3). Ап. Павел говорит и о "неисследимом богатстве Христа" (Еф 3. 8). Он "все почел за сор, чтобы приобрести Христа" (Флп 3. 8).

Николай Арсеньев "Единый поток жизни", глава 5. Основное единство христианской духовной жизни на Востоке и Западе.

Отредактировано Барсучок (2010-02-08 23:24:08)

0

76

Удивительно, когда о. Паисий находит время для научной работы - богослужения длятся в монастыре примерно 6 часов в день. Но мы говорили не только о науке. Для студентов - протестантов, приехавших вместе с нами, было интересно услышать, что думает православный монах о возможности соединения всех христианских Церквей. Ответ о. Паисия был традиционен, но интересен. Я попробую пересказать его рассуждение:

В глазах Бога нет конфессий. Всех людей, которые стремятся к Нему, Он принимает в равной мере. И христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными. Первоначально была единая Церковь, и об этом нельзя забывать.
http://surjojo.livejournal.com/16127.html

0

77

Lana-Riga написал(а):

Удивительно, когда о. Паисий находит время для научной работы - богослужения длятся в монастыре примерно 6 часов в день. Но мы говорили не только о науке. Для студентов - протестантов, приехавших вместе с нами, было интересно услышать, что думает православный монах о возможности соединения всех христианских Церквей. Ответ о. Паисия был традиционен, но интересен. Я попробую пересказать его рассуждение:
В глазах Бога нет конфессий. Всех людей, которые стремятся к Нему, Он принимает в равной мере. И христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными. Первоначально была единая Церковь, и об этом нельзя забывать.

Вырвано из контекста, можно ссылку на полный текст?
Не следует ли в следующем абзаце разъяснение?

0

78

Лана, а вот весь текст, отчего вы его кромсанули? :glasses:

Удивительно, когда о. Паисий находит время для научной работы - богослужения длятся в монастыре примерно 6 часов в день. Но мы говорили не только о науке. Для студентов - протестантов, приехавших вместе с нами, было интересно услышать, что думает православный монах о возможности соединения всех христианских Церквей. Ответ о. Паисия был традиционен, но интересен. Я попробую пересказать его рассуждение:

В глазах Бога нет конфессий. Всех людей, которые стремятся к Нему, Он принимает в равной мере. И христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными. Первоначально была единая Церковь, и об этом нельзя забывать. Но очевидно и другое - православные сейчас никогда не согласятся с такими догматами католичества, как "безошибочность" ("непогрешимость") Папы или догмат о непорочном зачатии Девы Марии. Протестантов же православные вообще едва ли понимают. При этом, и католичество, и Реформация - это в общем-то одно движение в глазах Православия, движение, которое может быть названо рационализмом. Его корень и его "первородный грех" - это схоластика, игры ума, оторванного от сердца. Из этих игр вышло Просвещение и современная цивилизация. Это движение, которое для Православия просто чуждо. Оно ведет в тупик, из которого нет выхода. Единственное решение, которое тут возможно, это возвращение к досхоластическому времени, отказ от греха схоластики. На этом пути может быть достигнуто единство христиан. Основой для него должно служить богословие 7 Вселенских Соборов, в свете которых необходимо осмыслить всю дальнейшую историю. О. Паисий допускает, что такое осмысление выявить немало искажений не только в католической, но и в православной Церкви.

Православие сейчас малопонятно для западного человека, и это не критично. Не все элементы, скажем, православного богослужения, необходимо усвоить протестантам, чтобы стать православными. Есть примеры того, как целые евангелические общины переходили в Православие, но сохраняли основные элементы евангелического богослужения, в которое вводились эпиклеза и еще некоторые молитвы. Существование различных богослужебных форм необходимо для Православия. Почему исчезли существовавшие в древности литургии (литургия ап. Марка, ап. Фомы) и утвердилась только одна официальная форма? Это стало результатом своего рода "агрессии" Византии в православном мире. (Отмечу в скобках, что против "агрессии" Византии выступал и такой знаток литургии, как о. Александр Шмеман, строивший на литургии все свое богословие). В Православии должна сохраняться его древняя основа, но должно появиться и разнообразие форм.

0

79

Глашенька написал(а):

отчего вы его кромсанули?

Просили высказывание православного монаха, который одобрил бы христианское единство. Именно эту мысль я и выделила.
Лейтмотив ВСЕХ моих постов на тему единства христиан совпадает именно с этой фразой о.Паисия: "христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными". Именно ЭТУ мысль я и пытаюсь донести.

0

80

А то что он очертил единственно возможный путь единства, вы проигнорировали...случайно наверное не заметили, чтов контексте смысл иной и не может служить вам аргументом.

А именно, в продолжении было сказано:

Но очевидно и другое - православные сейчас никогда не согласятся с такими догматами католичества, как "безошибочность" ("непогрешимость") Папы или догмат о непорочном зачатии Девы Марии. Протестантов же православные вообще едва ли понимают. При этом, и католичество, и Реформация - это в общем-то одно движение в глазах Православия, движение, которое может быть названо рационализмом. Его корень и его "первородный грех" - это схоластика, игры ума, оторванного от сердца. Из этих игр вышло Просвещение и современная цивилизация. Это движение, которое для Православия просто чуждо. Оно ведет в тупик, из которого нет выхода. Единственное решение, которое тут возможно, это возвращение к досхоластическому времени, отказ от греха схоластики. На этом пути может быть достигнуто единство христиан.

Речь идёт не о слезливом, сентиментальном  единстве, а именно, именно указаны рамки, в которых оно возможно для православных.
И оно ни как не возможно без покаяния в ереси, тех же самых католиков!

Отредактировано Глашенька (2010-02-09 00:11:47)

0

81

Глашенька написал(а):

Речь идёт не о слезливом, сентиментальном  единстве

приведите пример из МОИХ постов, где я говорю "о слезливом, сентиментальном  единстве". (или - цитирую других в ТАКОМ духе)

0

82

А то что он очертил единственно возможный путь единства, вы проигнорировали...случайно наверное не заметили, чтов контексте смысл иной и не может служить вам аргументом.

?

0

83

Глашенька написал(а):

А то что он очертил единственно возможный путь единства, вы проигнорировали...случайно наверное не заметили, чтов контексте смысл иной и не может служить вам аргументом.

Нет, это ВЫ не заметили ключевого слова "сейчас":

Но очевидно и другое - православные сейчас никогда не согласятся с такими догматами католичества...

Оля, никто и никогда НЕ молился (и не призывал к такому), чтобы христианское единство состоялось ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО. И - вот, так, как МЫ хотим и желаем. Не было такого (думаю, что и НЕ будет).

И в моих комментах, и в самОй идее Октавы молитв о единстве христиан речь идет не о путях, сроках и способах достижения этого единства, а - только о МОЛИТВАХ о нём.

З.Ы.

Lana-Riga написал(а):

Глашенька написал(а):

    Речь идёт не о слезливом, сентиментальном  единстве

приведите пример из МОИХ постов, где я говорю "о слезливом, сентиментальном  единстве". (или - цитирую других в ТАКОМ духе)

0

84

Lana-Riga написал(а):

приведите пример из МОИХ постов, где я говорю "о слезливом, сентиментальном  единстве". (или - цитирую других в ТАКОМ духе)

Опять кромсаете и искажаете смысл... :dontcare:
Было сказано:

Речь идёт не о слезливом, сентиментальном  единстве, а именно, именно указаны рамки, в которых оно возможно для православных.
И оно ни как не возможно без покаяния в ереси, тех же самых католиков!

Что тут не понятного?
Вы не честно спорите."слезливом" сказано в том смысле, что противопоставить данному о.Паисием определению нечего, кроме неопределённого сентиментального лозунга "мы братья бла-бла", ну и конечно, коронной фишки сектантов, в случае чего лепить цитаты из "Евангелия".
Я удалюсь до появления конструктивного разговора...
Начинается цирк...

0

85

Глашенька написал(а):

Речь идёт не о слезливом, сентиментальном  единстве, а именно, именно указаны рамки, в которых оно возможно для православных.

Глашенька написал(а):

Что тут не понятного?

Непонятно, почему, когда речь идет о единстве ХРИСТИАН, нужно придумывать что-то ОТДЕЛЬНОЕ для православных (как будто они НЕ христиане, что ли?).

Глашенька написал(а):

противопоставить данному о.Паисием определению нечего, кроме неопределённого сентиментального лозунга "мы братья бла-бла"

А зачем противопоставлять? - о.Паисий САМ именно в таком смысле и понимает НЕОБХОДИМОСТЬ единства:

"христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными"

Конечно, он НЕ фантаст, поэтому и говорит, что СЕЙЧАС единство - НЕмыслимо. Но это НЕ отменяет необходимости молитв христиан о единстве и - стремления к нему. Вот, о чем я говорю (и что Вы отказываетесь понимать, - не знаю, почему).

Глашенька написал(а):

и конечно, коронной фишки сектантов, в случае чего лепить цитаты из "Евангелия".

Не очень понимаю, почему у Вас Евангелие помещено в кавычки?  :unsure: Отец Паисий, кстати, тоже (косвенно) процитировал Евангелие от Иоанна (упомянув Первосвященническую молитву Христа на Тайной Вечери).

Глашенька написал(а):

Я удалюсь до появления конструктивного разговора...
Начинается цирк...

Цирк из темы делаете Вы: закавычить Евангелие - это, конечно, очень конструктивно...  :dontcare:

________________________________

З.Ы.
Нашла интересный рассказ об "обмене опытом" между бенедиктинцами и афонскими монахами:

http://www.istina.religare.ru/article245.html

Несколько паломничеств организует в 1969–1970 гг. отец Андрэ Луф (Мон-де-Ка, Франция). В 1970 г. на Афон едет смешанная группа бенедиктинцев и траппистов. В этой группе находились, в частности, отец Жан Грибомон (Клерво, Люксембург), известный патролог и библеист, и отец Жерар Маттэйсен, который ныне является аббатом в Эгмонте (Нидерланды). Все они длительное время общались с выдающимися афонцами: с отцом Василием из Ставроникиты, с его духовным отцом отшельником Паисием, с отцом Феоклитом Дионисиатом, с отцом Ефремом Катунакиотом и другими. Предметом их бесед было соотношение между верой и опытом, авторитетом и послушанием, молитвой и духовным руководством.

Познакомившись с этими "латинянами", афонцы поначалу показали большую уверенность в себе. Однако, как точно отмечает один из наших паломников, "после того как все антилатинские упрёки собеседника исчерпаны, следует поставить перед ним со всей прямотой истинную проблему, которая для афонских монахов и есть единственная проблема: “Отче, как вы молитесь?”… Надо, чтобы и те, и другие пошли именно на такой обмен опытом, ибо он непреодолимо даёт ощутить присутствие Святого Духа… И тогда, расставаясь, все чувствуют, что являются братьями в истине, и удивляются ещё существующим между нами богословским и церковным барьерам, даже почти стесняются их".

Эти возобновлённые контакты принесли удивительные плоды. В 1976 г. американский монах-траппист отец Базиль Пеннингтон (Спенсер, штат Массачусетс) провёл четыре месяца в разных греческих и русских монастырях Афона. Его дневник этого паломничества являет собой одно из наиболее прекрасных свидетельств о том, как могут смирение, желание "вслушиваться" и поиск "единого на потребу" сближать сердца, невзирая на разделение Церквей и культур.

Через такие поистине духовные встречи на Горе Афон и в других местах сближаются наши Церкви, и становится ясным, что исихасты выполняют миссию миротворцев.

Шеветонь (Бельгия)

0

86

Цирк из темы делаете Вы: закавычить Евангелие - это, конечно, очень конструктивно...

Этим я хотела сказать, что любую хрень-сектантский тезис , можно сдобрить ссылкой из Евангелия, но это не значит, что этот тезис законен.

Ваше жонглирование словами, Лана-цирк.

С ссылкой на о.Паисия вы откровенно солгали,сознательно приведя лишь часть его высказывания, т.к. если прочесть конткекст, смысл в корне меняется на противоположный.
Вы призываете к абстрактному единению.
А православные вам говорят, что единение возможно и нужно, но в рамках православия. Вы доказываете правомерность вашей молитвы об абстрактном объединении для православных, привели в качестве доказательства  выдранный из контекста абзац из высказываний православного монаха.

Это был ваш аргумент. Но, вы солгали! Вы исказили смысл сказанного о.Паисием, приведя лишь первую часть его мысли.

Однако, конфуз с обнаружением продолжения  вас не смутил, кто бы сомневался... :D  Ваша реплика про выделение слов православного монаха.. бла-бла..,
Это было на уровне:

-Он завещал нам объедениться, вот текст завещания, где чёрным по-белому это написано!
-А я нашла оборванное вами продолжение, в котором говориться, что объедениться можно, но только при условии что вы и другие соседи перестроите свои дома, оформив  законность постройки. Я с вами не спорю, я даже и сама говорила вам, что такое объединение мне по душе, буду рада помочь..
Однако, вы,  скрыв вторую часть завещания,  солгали!

-Я не лгала, он же сказал, что объедениться можно!
-Он сказал что только при условии..
-Я не врала, эти строчки были в завещании.
-Но таким образом, вы солгали, он говорил, что без перестройки объединятся нельзя, а вы оторвали эту часть.
-Я не врала, он завещал объедениться, там так написано... и т.д  :rofl:

Во как торкнуло католиков объединиться.... :mybb:

0

87

3.a (продолжение)

Россия Диво Барсотти

"Вернувшись, я, похоже, понял, почему Господу было угодно моё путешествие: любовь к России и к её духовности очевидным образом была выражением экуменического призвания и стремлением к единству. Я вспоминаю, как Джорджио Ла Пира говорил мне с улыбкой, что хочет взять меня в Росиию и сделать там Московским Патриархом. Странная вещь... во время моего пребывания в Москве мы жили с нашей группой в гостинице, в здании которой располагалась также администрация Патриархата. Я ощущал себя и был гостем Патриарха, хотя и не видел его. Но самое большое впечатление произвело на меня во время моей поездки постоянное присутствие Девы Марии: Казанская Богоматерь, Владимирская Богоматерь, Донская Богоматерь... Я видел замечательные соборы, посвящённые Успению Девы Марии; я понял, что единство Церкви должно быть делом Её рук. (...) Она Мать единства. По сути дела, единство не может быть результатом переговоров, богословских встреч, постановлений. Закон признаёт жизнь, но не созидает её. Единство Церкви – это дело рук Девы Марии. Она Мать единого Сына, и потому в Ней все должны быть Единым, должны быть единым Телом Христовым."

Диво Барсотти (1914 - 2006)

0

88

Глашенька написал(а):

С ссылкой на о.Паисия вы откровенно солгали,сознательно приведя лишь часть его высказывания, т.к. если прочесть конткекст, смысл в корне меняется на противоположный.

Смысл НЕ меняется, - достаточно понять, что о стремлении к единению о.Пасисий говорит в ОБЩЕМ (евангельском-ГЛОБАЛЬНОМ) значении; а дальнейшее разъяснении касается "СЕЙЧАС" - я же выделила ключевое слово. Дальше монах говорит о положениий дел сейчас. И оно, разумеется, не вселяет оптимизм.
Лжи тут нет, не выдумывайте.

Повторяю:

"христиане должны стремиться к единству, потому что Господь Иисус Христос в прощальной речи с учениками призывал нас быть едиными".

Но очевидно и другое - православные сейчас никогда не согласятся с такими догматами католичества...

"Почувствуйте разницу", как говорится.

Глашенька написал(а):

Однако, конфуз с обнаружением продолжения  вас не смутил, кто бы сомневался...

Оля, о каком конфузе может идти речь, если все мы сидим в одном и том же Интернете?
Продолжение, разумеется, я прочла тоже.
Но Катя просила цитату от православного монаха, который бы высказался положительно на тему христианского единства.
Я такую цитату нашла и выложила. Никакого конфуза и лжи.

Впрочем, я сегодня увидела "замечательное" православное руководство на тему, КАК "раздувать и властвовать" в дискуссиях и вполне себе отдаю отчет, откуда растут ноги у Вашего манипулирования смыслом моих комментов. Скорее всего, ВЫ считаете, что это по-христиански, раз - "по благословению"... Оставляю сие на Вашей совести.
Давайте, жгите, раздувайте дальше...

РАЗДУВАЙ И ВЛАСТВУЙ:
ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ "МЯГКОЙ" ПРОПАГАНДЫ

http://www.pravoslavie.ru/press/razduvaj.htm

Карманное техническое руководство для независимых журналистов, рассчитывающих скрыто манипулировать сознанием своих читателей, влиять на утверждение круга общественно дискутируемых тем, решать задачи политической рекламы и "раскрутки" имиджей при обязательном сохранении иллюзии качества сообщаемой информации, политической неангажированности и непредвзятого отношения к освещаемым событиям.
СОДЕРЖАНИЕ
Как пользоваться техническим руководством
Как раскрутить вялую, но желательную тему
Как незаметно "задушить" нежелательную тему
Как мягко "переломить" нежелательную тему
Как незаметно подменить тему
Как замаскировать пропаганду (микроуровневые технологии)

0

89

Барсучок написал(а):

Dot написал(а):
Пожалуйста, приведите цитаты, где сами монахи высказывались бы в экуменическом духе.

Чтобы там были слово "экуменический"? Мне такое в голову не приходило.

А Вы те цитаты, которые постите, не читаете?

Барсучок написал(а):

В христианстве самая большая экуменическая открытость свойственна монахам

И я не понимаю, почему Вы апеллируете к авторам, которые в ПЦ не имеют никакого авторитета?
В чем ценность их мыслей? В том, что они созвучны Вашим?

А я могу привести мнение священномученника Иллариона (Троицкого). Кстати, он был монахом.

0

90

Lana-Riga написал(а):

КАК "раздувать и властвовать" в дискуссиях и вполне себе отдаю отчет, откуда растут ноги у Вашего манипулирования смыслом моих комментов.

Мдя, спор перерастает в обвинения.
Стена, так стена.
Давайте закончим на этом, и не будем эту тему продолжать.

0


Вы здесь » Самый странный форум "НЕ СУДЬБА". Флудеры всех стран, соединяйтесь!!! » О серьезном » О добром и едином между христианами и другими верующими